Отдел корреспонденции и документооборота
Основные функции отдела:
- организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства и документооборота в областной Думе на основе применения современных информационных технологий;
- регистрация входящих и исходящих документов областной Думы в системе электронного документооборота (СЭД) и их сканирование с использованием высокоскоростных поточных сканеров;
- электронный обмен документами между системой электронного документооборота Тюменской областной Думы (СЭД ТОД) и системой электронного документооборота Тюменской области (СЭД ТО) с использованием интеграционной шины «Сибирь»;
- регистрация законопроектов, поступающих от субъектов права законодательной инициативы, с использованием системы автоматизации правотворческого процесса Тюменской областной Думы (САПП);
- учет в СЭД обращений граждан и ответов на них, поступающих на имя депутатов областной Думы по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, д. 52;
- ведение текущего архива областной Думы и передача дел в Государственный архив Тюменской области;
- отправка документов Тюменской областной Думы с использованием почтовой, фельдъегерской и специальной связи, электронной почты, по телетайпу и курьерской связью;
- организация ежедневного обеспечения периодическими изданиями адресатов Тюменской областной Думы.
Начальник отдела
|
|
Ланюк Ольга Михайловна
|
(3452) 79-22-84
|
Возврат к списку