Наверх

Тюменская областная Дума
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

14 декабря, Суббота

Направить обращение

Письменное обращение депутату Тюменской областной Думы в письменной форме или в форме электронного документа можно направить следующими способами:

  • посредством почтовой связи по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Республики, д. 52;
  • предоставить в ходе личного приема граждан депутату Тюменской областной Думы либо уполномоченному на проведение личного приема граждан лицу.

Обращение в форме электронного документа можно направить:

  • на служебный адрес электронной почты депутата Тюменской областной Думы;
  • через Интернет-приемную Тюменской областной Думы.

При выборе депутата, к которому планирует обратиться гражданин, можно учитывать, какой избирательный округ представляет депутат, к какой партии относится:

Можно также ознакомиться со списком депутатов, избранных по единому избирательному округу.

Информацию, связанную с обращением гражданина, рассматриваемым депутатом Тюменской областной Думы, можно получить у помощников депутатов Тюменской областной Думы. Их телефоны указаны на страницах депутатов Тюменской областной Думы данного официального портала.

Информацию, связанную с обращением гражданина, рассматриваемым председателем Тюменской областной Думы, заместителями председателя Тюменской областной Думы можно получить по телефонам: (3452) 79-22-99, (3452) 79-92-08.

Ознакомьтесь со следующей информацией до направления письменного обращения

Права и свободы человека в России закреплены в главе 2 Конституции Российской Федерации «Права и свободы человека и гражданина». Они определяют деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления; определяют смысл, содержание и применение законов.

Согласно части 2 статьи 8 Федерального закона № 59-ФЗ письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Необходимо учесть, установленные законодательством Российской Федерации, следующие общие требования к письменному обращению.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

  • либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение (Тюменская областная Дума);
  • либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица (депутата Тюменской областной Думы), его должность;
  • свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
  • почтовый адрес (для обращения в форме электронного документа обязательно наличие адреса электронной почты), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

В письменном обращении гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Содержательность, достаточность, точность, достоверность содержащейся в обращении информации, как правило, способствует всесторонности рассмотрения обращения, полноте разъяснения, результативности разрешения ситуации.

Например, если обращение носит личностный характер, то для принятия решения по вопросу, в нем содержащемуся, может потребоваться информация о принадлежности гражданина к определенному социальному статусу, льготной категории или иная дополнительная информация.

В подтверждение своих доводов, а также сведений о себе гражданин может приложить к письменному обращению документы либо их копии.

Поступающая от граждан депутатам Тюменской областной Думы в обращениях информация структурируется, обобщается и анализируется. 

Для подготовки письменного обращения можно использовать примерную форму.

На обращение, связанное с компетенцией Тюменской областной Думы и деятельностью депутатов Тюменской областной Думы гражданину направляется мотивированный ответ. 

На письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Тюменской областной Думы, направленное в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, гражданину направляется  уведомление о переадресации обращения.

Срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в областную Думу по вопросам компетенции областной Думы, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.

Запрос о деятельности областной Думы подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» срока для ответа на запрос.

Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц!