Наверх
Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Тюменская областная Дума
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ - версия для слабовидящих

19 апреля, Пятница

Александр Крупин поздравил победителей конкурса педагогического мастерства в Тюменском районе

04.03.2016 11:01:44

Александр Крупин поздравил победителей конкурса педагогического мастерства в Тюменском районе

Площадками для обмена педагогическим опытом на два месяца стали образовательные учреждения Тюменского района: Винзилинский детский сад «Радуга», Боровская школа искусств «Фантазия», спортивный комплекс п. Боровский, Винзилинская средняя школа. Там проходили состязания конкурса «Педагогический калейдоскоп».

Педагоги и воспитатели детских садов продемонстрировали свое профессиональное мастерство, многолетний опыт и умение следовать всем современным наработкам.

На торжественном подведении итогов депутат областной Думы Александр Крупин поздравил победителей. Ими стали:

- учитель начальных классов яровской школы И.В. Останина,

- воспитатель Новотарманского детского сада «Огонек» Ю.Ю. Кривошеина,

-преподаватель по классу скрипки отделения инструментального исполнительства боровской детской школы искусств «Фантазия» Н.В. Катаева.

Депутат отметил, что педагоги района нисколько не уступают в профессионализме и творчестве своим городским коллегам. Они успешно применяют в своей работе арсенал педагогических приемов по развитию интегративных умений школьников, активно используют в своей работе интернет-технологии и возможности социальных сетей.

По мнению Крупина, помещения сельских образовательных учреждений оборудованы по самым современным стандартам. Так, в детской школе искусств «Фантазия» только что завершился капитальный ремонт, прошедший по итогам реализации наказов избирателей своему депутату.

В 2016 году еще одно образовательное учреждение Тюменского района –Луговская школа – ожидает завершения капитального ремонта.


Наталья Черепанова


ПОДЕЛИТЬСЯ:

Изображение доступно по лицензии Creative Common Attribution 3.0

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Изображение доступно по лицензии Creative Common Attribution 3.0

Возврат к списку