Наверх
Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Тюменская областная Дума
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ - версия для слабовидящих

17 июня, Понедельник

Инна Лосева предлагает принять меры по поддержке придорожных кафе и гостиниц

16.12.2015 14:24:56

Инна Лосева предлагает принять меры по поддержке придорожных кафе и гостиниц

Председатель комитета по экономической политике и природопользованию областной Думы Инна Лосева Лосева Инна Вениаминовна ЕДИНАЯ РОССИЯ провела рабочее совещание. Собравшиеся обсудили изменения в федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» и обращение Тюменской областной Думы к Министру транспорта РФ Максиму Соколову.

По словам Инны Лосевой Лосева Инна Вениаминовна ЕДИНАЯ РОССИЯ , областные законодатели поднимали этот вопрос в 2014 году, тогда законопроект отправили на доработку. «Сегодня тема придорожного бизнеса как никогда актуальна. На наших трассах интенсивность движения большая. По действующему законодательству размещение кафе и гостиниц вблизи дорог должно отвечать определенным требованиям. Предпринимателям, чтобы не закрывать предприятия, необходимо самим обустраивать подъезды, съезды, переходно-скоростные полосы», - рассказала Инна Лосева Лосева Инна Вениаминовна ЕДИНАЯ РОССИЯ .

Видеокомментарий председателя комитета по экономической политике и природопользованию Инны Лосевой Лосева Инна Вениаминовна ЕДИНАЯ РОССИЯ .

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тюменской области Лариса Невидайло считает, что некоторые нормы существующего закона являются сдерживающим фактором. «Предприниматель открывает бизнес, делает его конкурентоспособным, создает рабочие места, платит налоги. И примерно столько же он должен отдать за возведение полосы разгона и торможения, а это 5 - 8 миллионов рублей. Для малого и среднего бизнеса – это непосильная финансовая ноша», - пояснила она.

Лариса Невидайло убеждена, что этот вопрос действительно злободневный. «Недавно закрылись четыре придорожных предприятия. Всего на территории Тюменской области 88 объектов дорожного сервиса, из них каждый пятый сталкивается с этой проблемой», - подчеркнула она.

По мнению областных депутатов, переустройством подъездов, съездов, переходно-скоростных полос, всего того, что прилегает к объектам придорожного сервиса, должны заниматься владельцы автотрасс, а не предприниматели. Этот вопрос депутаты планируют обсудить и вынести на заседание областного парламента в феврале 2016 года.

Виктория Зайцева, управление по обеспечению информационной политики



ПОДЕЛИТЬСЯ:

Изображение доступно по лицензии Creative Common Attribution 3.0

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Изображение доступно по лицензии Creative Common Attribution 3.0

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Изображение доступно по лицензии Creative Common Attribution 3.0

Возврат к списку