В соответствии со статьями 22 и 64 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Тюменская областная Дума с 02 декабря 2014 года объявляет конкурс на формирование кадрового резерва на старшую группу должностей в приемные заместителей председателя Тюменской областной Думы.
Квалификационные требования к старшей группе должностей в приемные заместителей председателя Тюменской областной Думы:
высшее или среднее профессиональное образование по специальности, необходимой для исполнения должностных обязанностей.
Требования к стажу государственной гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
а) знание следующих нормативных правовых и правовых актов в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, в том числе:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
Указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;
Устава Тюменской области;
Закона Тюменской области от 27.06.1994 № 1 «О статусе депутата Тюменской областной Думы»;
Закона Тюменской области от 12.03.2001 № 276 «Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы»;
Закона Тюменской области от 07.03.2003 № 121 «О порядке подготовки, принятия и действия нормативных правовых и правовых актов Тюменской области»;
Закона Тюменской области от 28.12.2004 № 327«О государственной гражданской службе Тюменской области»;
Закона Тюменской области от 25.02.2009 № 6 «О противодействии коррупции в Тюменской области»;
Регламента Тюменской областной Думы, принятого постановлением Тюменской областной Думы от 14.02.2008 № 604;
Кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих Тюменской области, утвержденным распоряжением Губернатора Тюменской области от 25.04.2011 № 23-р;
Инструкции по работе с документами в Тюменской областной Думе, утвержденной распоряжением председателя Тюменской областной Думы от 15.09.2009 № 118-рп;
Инструкции по работе с обращениями граждан в Тюменской областной Думе, утвержденной распоряжением председателя Тюменской областной Думы от 24.12.2009 № 165-рп;
б) знание документационного обеспечения управления (в том числе порядка оформления и прохождения документов, формирования и оформления архивов), правил делового общения;
в) наличие навыков и умений:
оформления первичных документов при исполнении должностных обязанностей;
планирования, организации и контроля своей деятельности;
ведения личного приема граждан;
организации и ведения делопроизводства;
работы на компьютерной и иной офисной оргтехнике;
работы с офисными приложениями Microsoft (навыки управления электронной почтой MS Outiooke, работы в текстовом редакторе MS Word, подготовки презентаций MS PowerPoint), работы со справочными правовыми системами «КонсультантПлюс», «Гарант», работы с системой электронного документооборота «Дело».
Основные направления в работе при замещении старшей группы должностей в приемных заместителей председателя Тюменской областной Думы:
организационно-техническое обеспечение деятельности заместителя председателя Тюменской областной Думы;
систематизация информации по основным направлениям работы заместителя председателя Тюменской областной Думы;
информирование сотрудников Тюменской областной Думы, обратившихся граждан о порядке рабочего дня заместителя председателя Тюменской областной Думы;
согласование времени проведения совещаний и деловых встреч при заместителе председателя Тюменской областной Думы;
регистрация входящих и исходящих документов с использованием системы электронного документооборота «Дело»;
обеспечение упреждающего контроля и своевременное информирование исполнителей о приближении сроков исполнения обращений граждан;
подготовка сведений и систематическое информирование заместителя председателя Тюменской областной Думы о прохождении и исполнении обращений граждан;
печатание, тиражирование и комплектование служебных документов в соответствии с поручениями заместителя председателя Тюменской областной Думы;
организация телефонных переговоров заместителя председателя Тюменской областной Думы с абонентами;
формирование Интернет-страницы заместителя председателя Тюменской областной Думы на официальном портале Тюменской областной Думы в сети Интернет;
организационное обеспечение деловых поездок и командировок заместителя председателя Тюменской областной Думы, составление авансовых отчетов о командировках;
контроль за обеспечением рабочего места заместителя председателя Тюменской областной Думы канцелярскими принадлежностями, необходимыми техническими и другими средствами, чистотой и порядком в кабинете заместителя председателя Тюменской областной Думы;
выполнение поручений заместителя председателя Тюменской областной Думы, связанных с осуществлением его функциональных обязанностей;
составление годового отчета о профессиональной служебной деятельности.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадров Тюменской областной Думы следующие документы:
личное заявление по предложенной форме;
собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией размером 3х4 см;
копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина;
документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984-н;
согласие на обработку персональных данных по предложенной форме;
иные документы, предусмотренные действующим законодательством о государственной гражданской службе.
Достоверность сведений, представленных гражданином на имя председателя Тюменской областной Думы, подлежит проверке.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Тюменской областной Думе, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет:
личное заявление по предложенной форме на имя председателя Тюменской областной Думы;
собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией размером 3х4 см.
Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет:
личное заявление по предложенной форме;
собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность, анкету с фотографией размером 3х4 см;
согласие на обработку персональных данных по предложенной форме.
Паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс.
Обращаем внимание, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Гражданским служащим, проходящим службу в Тюменской областной Думе, обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- оборудованное служебное место в г. Тюмени, соответствующее правилам охраны труда и технике безопасности;
- обеспечение служебного места средствами связи, оргтехникой, доступом к справочным информационным системам.
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса осуществляется прием документов от участников конкурса. После рассмотрения документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске граждан к участию во втором этапе конкурса, который будет проведен в форме тестирования, выполнения практических заданий и индивидуального собеседования.
Документы принимаются со 02 по 22 декабря 2014 года (включительно) по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52, кабинет 519 в рабочие дни:
в понедельник с 14.00 до 16.00;
во вторник, среду, четверг и пятницу с 10.00 до 13.00.
Дополнительную информацию можно получить по телефону:
59-09-52 - Жмакина Оксана Викторовна, главный консультант управления государственной службы и кадров Тюменской областной Думы.