Наверх
Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Тюменская областная Дума
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ - версия для слабовидящих

21 мая, Вторник

Автопробег продолжается

18.06.2014 15:16:01

Автопробег продолжается

Сегодня участники автопробега против бездорожья прибыли в город Сургут. На состоявшемся митинге депутат Тюменской областной Думы, член фракции ЛДПР Михаил Селюков зачитал обращение от имени автомобилистов Тюменской области и Югры к Президенту РФ, Министру транспорта РФ Руководителю Федерального дорожного агентства, депутатам Тюменской областной Думы, законодателям Югры и Ямала.

Вчера под этим обращением свои подписи поставили жители Тюмени, Тюменского района. Сургутяне не остались безучастными к этой проблеме и своими подписями также «ударили по бездорожью и разгильдяйству».

Завтра автопробег достигнет города Пыть-Яха, где, как надеются организаторы, количество обратившихся к должностным лицам пополнится.

Все неравнодушные к плачевному состоянию дорог в нашем регионе могут познакомиться с дневником автопробега на сайте www.ldpr72.ru и оставить свои комментарии.

Жанна ХАРИНОВА, помощник депутата по единому избирательному округу

Текст обращения:

Уважаемые соотечественники, наделенные властью народом и Президентом!

Мы, жители Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, как и все россияне, уплачиваем транспортный налог и дорожный акциз на каждый литр потребленного бензина и вправе рассчитывать на качественные безопасные дороги в нашем регионе. Однако ситуация с транспортными магистралями в Тюменской области, Югре и Ямале и дорожным покрытием в населенных пунктах, в том числе и в крупных городах Сургуте и Нижневартовске, говорит о том, что это наше право попирается из года в год. Выделенных средств явно не хватает, а за теми, что есть, отсутствует жесткий контроль. Особенно остро эта проблема стоит на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, где власти утратили должную бдительность, особенно на уровне муниципальных и районных образований. На этих территориях проще сказать, где дорог в общепринятом понимании нет, чем сказать, где они есть. Если где-то дороги и ремонтируются, то безопасными они остаются не более года - через год бюджетные средства вновь «закапываются» в те же ямы и выбоины, в ремонт которых они были вложены.

Тюменская область исторически является перекрестком дорог, идущих с Запада на Восток и с Юга на Север. Объем грузоперевозок растет год от года. От состояния транспортной инфраструктуры области зависит не только товарооборот между регионами нашей страны, в том числе северный завоз, но и международные поставки товаров, оборудования для нефтегазодобывающей отрасли, на которой по-прежнему держится благосостояние России.

Сегодня много говорится об итогах реализации национальных проектов в нашей стране, и они, действительно, впечатляют. К примеру, в рамках национального проекта «Здоровье» почти все станции скорой помощи оснащены новыми автомобилями, но при таких дорогах, где яма на яме, даже самый лучший реанимобиль легко может превратиться в катафалк. С другой стороны, при невозможности передвижения на личном автотранспорте, поскольку после одной – двух поездок необходим ремонт машины, есть надежда на развитие велосипедного спорта. К тому же наличие ям и выбоин глубиной в несколько десятков сантиметров повышает обороноспособность нашей Родины. Оккупанты явно застрянут на подступах к стратегически важным объектам. Все это могло бы послужить хорошей основой для фельетонов и юмористических очерков, если бы в авариях, причиной которых становятся разрушенные дороги, не погибало бы людей больше, чем при авиакатастрофах. Жертвы аварий, среди которых и множество детей, исчисляются десятками, но никто не объявляет по ним дни траура. Угроза от бездорожья превышает внешние угрозы. При таких дорогах нам и врагов не надо, а ширина дорожного полотна на федеральной трассе «Тобольск – Пыть-Ях – Сургут - Ноябрьск» не позволит пройти колонне военной техники. Впрочем, как не позволит и в мирное время безопасно маневрировать большегрузному транспорту на двух имеющихся полосах движения. Данная трасса явно требует серъезной реконструкции и расширения до четырех полос.

Уважаемый Президент России, уважаемые министры, депутаты и другие чиновники, напоминаем Вам, что для оплаты труда госслужащих автомобилисты Российской Федерации - физические лица уплачивают в бюджеты различных уровней налог на доходы физических лиц. И в этой связи настоятельно просим вас принять все возможные меры по пересмотру финансирования на строительство и ремонт дорог в сторону увеличения и, если ваши труды будут ненапрасными, сделать все от Вас зависящее, чтобы выделенные средства расходовались эффективно, а статья «Ремонт дорог» перестала быть «кормушкой» для недобросовестных подрядчиков и чиновников-коррупционеров.



ПОДЕЛИТЬСЯ:

Изображение доступно по лицензии Creative Common Attribution 3.0

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Изображение доступно по лицензии Creative Common Attribution 3.0

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Изображение доступно по лицензии Creative Common Attribution 3.0

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Изображение доступно по лицензии Creative Common Attribution 3.0

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Изображение доступно по лицензии Creative Common Attribution 3.0

Возврат к списку