Наверх

Тюменская областная Дума
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

19 Февраля, Воскресенье

Направить обращение

Обращение, запрос о деятельности областной Думы направляется в адрес председателя областной Думы, заместителя председателя областной Думы, председателя и заместителя председателя комитета и комиссии областной Думы, члена комитета и комиссии областной Думы, депутата областной Думы посредством почтовой, факсимильной связи, а также посредством функционирующей на портале областной Думы Интернет-приемной.

Информацию о ходе рассмотрения электронного обращения, направленного в Тюменскую областную Думу, можно получить в блоке «Проверить состояние обращения» в правой части текущей страницы. 

Информацию о ходе рассмотрения обращения, направленного в адрес депутатов областной Думы, также можно получить по телефону у помощника депутата областной Думы. 

Информацию о ходе рассмотрения обращения, запроса о деятельности областной Думы, адресованного председателю областной Думы, заместителю председателя областной Думы, председателю или заместителю председателя комитета или комиссии областной Думы, члену комитета или комиссии областной Думы, можно получить по телефону отдела по работе с обращениями граждан: (3452) 46-56-54

Прежде чем отправить обращение или запрос о деятельности областной Думы, просим Вас внимательно ознакомиться с «Порядком приема и рассмотрения обращений, запросов в Тюменской областной Думе». 

Также при обращении к депутату областной Думы просим обратить внимание на то, какой избирательный округ представляет депутат

Отправить обращение в письменной форме

Письменные обращения могут быть направлены в областную Думу посредством почтовой связи по адресу: 625018, г. Тюмень, ул. Республики, д. 52, посредством факсимильной связи по телефонам: (3452) 46-56-54 (для обращений, адресованных председателю областной Думы, заместителям председателя областной Думы, председателям и заместителям председателей комитетов и комиссии областной Думы, членов комитетов и комиссии областной Думы) и (3452) 46-51-86 (для обращений, адресованных депутатам областной Думы), а также переданы в ходе личного приема. 

Обращение, направленное в письменной форме, должно соответствовать требованиям, изложенным в статье 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: «Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.»

В запросе о деятельности областной Думы указываются: почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления. 

Регистрация письменных обращений и запросов осуществляется в течение трех дней с момента поступления в Тюменскую областную Думу.

Срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в областную Думу по вопросам компетенции областной Думы, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.

Запрос о деятельности областной Думы подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» срока для ответа на запрос.