Наверх

Тюменская областная Дума
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

27 апреля, Суббота

Пятнадцатое заседание

"Личный кабинет" системы автоматизации правотворческого процесса областной Думы (САПП) (для зарегистрированных пользователей)



Рассмотрены и приняты: 11 законопроектов в окончательном чтении; 4 законопроекта в первом чтении; 8 информаций в рамках контрольной деятельности; 2 проекта федеральных законов.

Исполнение областного бюджета: основные показатели

В соответствии со статьей 51 Регламента областной Думы бюджетные вопросы рассматривается на заседании областной Думы в числе первых. На прошедшем заседании таких вопросов было шесть.

Первый: О проекте закона Тюменской области № 917-05 «Об исполнении областного бюджета за 2012 год»

Согласно информации, представленной Правительством области, областной бюджет по доходам исполнен в сумме 165 190 029 тыс. рублей, что составило 104,2 % к плановым назначениям. По сравнению с 2011 годом доходы областного бюджета ниже на 7 691 988 тыс. рублей, или на 4,4 %. По расходам областной бюджет за 2012 год исполнен в сумме 169 973 235 тыс. рублей, что составляет 88,8 % к плану. По сравнению с 2011 годом, объем расходов областного бюджета в отчетном году выше на 8 873 779 тыс. рублей, или на 5,5 %. Снижение объема доходов областного бюджета в 2012 году в основном связано с уменьшением поступлений из федерального бюджета дотаций, предоставляемых на поддержку мер по обеспечению сбалансированности областного бюджета в связи с централизацией в федеральном бюджете НДПИ. Объем дотаций в 2012 году по сравнению с предыдущим годом снизился на 8 308 563 тыс. рублей, или на 33,3 %.

В структуре налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, доля налоговых доходов составила в 2012 году 95,2 %, доля неналоговых доходов - 4,8 %. Налоговых доходов поступило в областной бюджет 130 194 239 тыс. рублей, что выше по сравнению с 2011 годом на 472 179 тыс. рублей, или на 0,4 %. Основными доходными источниками в структуре налоговых доходов областного бюджета являются налог на прибыль организаций (81,4 %) и налог на доходы физических лиц (9,8 %). Поступление налога на прибыль организаций в областной бюджет составило в отчетном году 105 947 632 тыс. рублей, или 104,0 % к плану. По сравнению с 2011 годом поступление налога на прибыль организаций ниже на 2 670 619 тыс. рублей, или на 2,5 %. Налога на доходы физических лиц поступило в областной бюджет 12 731 806 тыс. рублей, или 101,5 % к плановым назначениям. По сравнению с предыдущим годом объем поступления налога на доходы физических лиц выше на 837 790 тыс. рублей, или на 7,0 %.

Общий объем безвозмездных поступлений составил в 2012 году 28 442 802 тыс. рублей, что ниже по сравнению с 2011 годом на 9 236 900 тыс. рублей или на 24,5 %. Объем дефицита областного бюджета составил в отчетном году 4 783 206 тыс. рублей, или 3,5 % общего объема доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений. Доходы консолидированного бюджета области составили 178 210 262 тыс. рублей, или 104,1 % к плановым назначениям. По сравнению с 2011 годом доходы консолидированного бюджета области ниже на 6 502 025 тыс. рублей, или на 3,5 %. Расходы консолидированного бюджета области составили 183 486 417 тыс. рублей, или 87,4 % к плановым назначениям. По сравнению с 2011 годом расходы консолидированного бюджета области выше на 11 946 589 тыс. рублей, или на 7,0 %.

Депутаты областной Думы приняли данный законопроект во втором и окончательном чтении.

Второй: Об отчете об исполнении областного бюджета за первый квартал 2013 года

Согласно представленной Правительством области информации, доходы областного бюджета за первый квартал 2013 года составили 27 622 390 тыс. рублей, или 22,6 % к утвержденному годовому плану. Налоговые и неналоговые доходы в областной бюджет поступили в сумме 22 728 997 тыс. рублей, годовой план выполнен на 20,3 %. Поступление налога на прибыль организаций в областной бюджет за 1 квартал 2013 года составило 16 569 370 тыс. рублей, или 20,0 % к плану на год. Налога на доходы физических лиц поступило в областной бюджет за 1 квартал текущего года 3 191 922 тыс. рублей, или 23,2 % к плановым годовым назначениям. Объем безвозмездных поступлений за три месяца текущего года - 4 893 393 тыс. рублей (48,2 % к утвержденному годовому плану), наибольший удельный вес (42,4%, или 2 077140 тыс. рублей) составила дотация из федерального бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности областного бюджета в связи с централизацией в федеральном бюджете НДПИ. Расходы областного бюджета за первый квартал 2013 года профинансированы в сумме 18 350 166 тыс. рублей, что составляет 12,2 % к уточненному годовому плану. Объем профицита областного бюджета составил в отчетном периоде 9 272 224 тыс. рублей.

Депутаты областной Думы приняли к сведению представленный Правительством области отчет.

Третий: о проекте закона Тюменской области № 926-05 «О внесении изменения в статью 8 Закона Тюменской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

Законопроект внесен Губернатором области. Предлагается дополнить статью 8 «Взносы в уставный капитал» пунктом 4, предусматривающим направление в 2013 году бюджетных ассигнований в уставный капитал открытого акционерного общества «Северречфлот» в сумме 151 169 тыс. рублей в целях обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, осуществления социально значимых пассажирских перевозок внутренним водным транспортом и перевозки грузов. Согласно заключению управления по экономике и финансам областной Думы предлагаемые изменения не влекут изменений основных характеристик областного бюджета, утвержденных Законом Тюменской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», поскольку источником финансирования данного мероприятия являются остатки средств областного бюджета на начало финансового года. Реализация указанного мероприятия предлагается в рамках программы «Сотрудничество» (Ямало-Ненецкий автономный округ) за счет остатков средств данной программы на начало финансового года, не использованных Ямало-Ненецким автономным округом (1 013 084 тыс. рублей).

Областная Дума приняла законопроект в первом и во втором окончательном чтениях.

Также, депутаты областной Думы приняли во втором и окончательном чтении следующие проекты законов Тюменской области, затрагивающие вопросы областного бюджета:

№ 918-05 «Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области за 2012 год»

№ 923-05 «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О предоставлении налоговых льгот на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов отдельным категориям налогоплательщиков»

№ 920-05 «О признании утратившим силу Закона Тюменской области «О порядке предоставления и использования кредитов за счет средств областного бюджета»

Законы Тюменской области, принятые во втором окончательном чтении

После рассмотрения на заседании областной Думы бюджетных вопросов, согласно Регламенту, вначале рассматриваются вопросы о законах, затем о проектах законов, принимаемых во втором чтении и проектах законов принимаемых в первом чтении.

На состоявшемся заседании депутаты областной Думы приняли во втором окончательном чтении с учетом таблицы поправок следующие Законы Тюменской области:

«Об общественном обсуждении проектов законов Тюменской области». Законопроект внесен комитетом областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению (принят в первом чтении 25.04.2013) в целях совершенствования законотворческой деятельности и обеспечения учета общественного мнения при подготовке проектов законов Тюменской области. Законопроектом определяются принципы и порядок общественного обсуждения проектов законов Тюменской области. Законопроектом предусмотрено, что на общественное обсуждение могут быть вынесены проекты законов Тюменской области, внесенные в Тюменскую областную Думу в качестве законодательной инициативы либо принятые Тюменской областной Думой в первом чтении. В качестве участников общественного обсуждения проектов законов Тюменской области предлагаются: 1) граждане Российской Федерации, проживающие в Тюменской области и обладающие активным избирательным правом; 2) региональные общественные объединения.

«О внесении изменений в Закон Тюменской области «О Гражданском форуме Тюменской области». Законопроект внесен Губернатором области (принят в первом чтении 25.04.2013) в целях совершенствования деятельности Гражданского форума Тюменской области. После принятия законопроекта в первом чтении к нему поступили поправки, связанные с тем, что проектом федерального закона № 212605-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об Общественной палате Российской Федерации», принятым Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении 19 марта 2013 года, уточняется состав Общественной палаты Российской Федерации. Согласно таблице поправок для обеспечения представительства Тюменской области в Общественной палате Российской Федерации предлагается внести изменения в Закон Тюменской области «О Гражданском форуме Тюменской области», переименовав Гражданский Форум Тюменской области в Общественную палату Тюменской области. При этом предлагается уточнить органы Общественной палаты и порядок их деятельности. Для организации и обеспечения деятельности Общественной палаты, его органов из числа членов Общественной палаты избираются секретарь Общественной палаты и заместитель секретаря Общественной палаты. Порядок избрания секретаря Общественной палаты и заместителя секретаря Общественной палаты устанавливается Регламентом Общественной палаты.

«О внесении изменений в статью 2 Закона Тюменской области «О гербе и флаге Тюменской области». Законопроект внесен постоянной комиссией по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам (принят в первом чтении 25.04.2013) в целях расширения перечня случаев, при которых может быть воспроизведено изображение полного герба Тюменской области. В частности, предлагается дополнить областной Закон «О гербе и флаге Тюменской области» положениями, согласно которым воспроизведение Полного герба будет также разрешено: на официальных приглашениях, вымпелах, поздравлениях, памятных медалях, значках и другой сувенирной, представительской, рекламной и печатной продукции, изготавливаемой по заказу органов государственной власти Тюменской области и государственных органов Тюменской области; на визитных карточках лиц, замещающих государственные должности Тюменской области, и должности государственной гражданской службы Тюменской области; на форме спортивных команд и отдельных спортсменов, представляющих на спортивных соревнованиях Тюменскую область; на официальных сайтах (порталах) органов государственной власти Тюменской области и государственных органов Тюменской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; в оформлении торжественных мероприятий и официальных праздников, отмечаемых в Тюменской области. После принятия законопроекта в первом чтении к нему поступили поправки. Предлагается расширить перечень случаев воспроизведения полного герба Тюменской области, предусмотреть случаи использования отдельных элементов герба Тюменской области.

«О внесении изменений в Закон Тюменской области «О мировых судьях в Тюменской области». Законопроект внесен Тюменским областным судом (принят в первом чтении 25.04.2013) в целях приведения статьи 10 Закона Тюменской области «О мировых судьях в Тюменской области» в соответствие с положениями статьи 4 Федерального закона от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 04.03.2013 № 20-ФЗ), согласно которым деятельность мировых судей осуществляется в пределах судебного района на судебных участках. Данные изменения направлены на обеспечение равномерности нагрузки на мировых судей. В соответствии с действующей редакцией статьи 10 указанного Закона Тюменской области «мировой судья осуществляет свою деятельность в пределах своего судебного участка». После принятия законопроекта в первом чтении к нему поступили поправки, направленные на уточнение количества судебных районов и судебных участков в Тюменской области.

О Законе Тюменской области «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Тюменской области» (второе окончательное чтение) Законопроект внесен Губернатором области (принят в первом чтении 21.03.2013). Законопроектом предлагается определить правовое положение Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области, определить основные задачи Уполномоченного по защите прав предпринимателей, порядок назначения на должность Уполномоченного, его компетенцию, обжалование его действий, предоставление отчета Уполномоченного. После принятия законопроекта в первом чтении к нему поступили поправки. В частности, предлагается дополнить законопроект положениями, регламентирующими порядок досрочного прекращения полномочий Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области. Расширяется перечень прав Уполномоченного по защите прав предпринимателей, связанных с решением определенных Законом задач.

Также депутаты областной Думы приняли во втором и окончательном чтении проект закона Тюменской области № 922-05 «О внесении изменения в статью 5 Закона Тюменской области «Об организации медицинской помощи населению Тюменской области». Законопроект внесен депутатом В.А. Столяровым в связи с принятием Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», в соответствии с которым на субъекты РФ возлагается ряд полномочий в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.

Законы Тюменской области принятые в первом чтении

№ 915-05 «О внесении изменений в статью 10 Закона Тюменской области «О статусе депутата Тюменской областной Думы». Законопроект внесен депутатом Тюменской областной Думы С.Е. Корепановым. Законопроектом предлагается исключить из Закона Тюменской области «О статусе депутата Тюменской областной Думы» ряд норм, устанавливающих требования к материальному обеспечению деятельности депутатов Тюменской областной Думы. В частности, предлагается исключить необходимость рассмотрения комитетом областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению проекта договора на предоставление депутату помещения для организации общественной приемной, а также требование о ежегодном принятии постановления областной Думы, определяющего объем расходов на обеспечение деятельности депутатов в избирательном округе, поскольку в соответствии с действующим законодательством областной бюджет утверждается на трехлетний период.

№ 919-05 «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О государственной гражданской службе Тюменской области». Законопроект внесен Губернатором области. Законопроектом предлагаются изменения в порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Тюменской области, должности государственной гражданской службы Тюменской области. Так, в соответствии с изменениями, лицо, претендующее на пенсию за выслугу лет, должно направить заявление не Губернатору области, а в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тюменской области, определенный Правительством Тюменской области. Также в соответствии с действующими положениями Закона Тюменской области «О государственной гражданской службе Тюменской области» состав сведений, указываемых в заявлении и (или) прилагаемых к заявлению документов, определяется Правительством Тюменской области. Законопроектом предлагается предусмотреть, что состав вышеуказанных сведений, перечень прилагаемых к заявлению документов, а также порядок и сроки рассмотрения заявления с приложенными документами определяются Губернатором Тюменской области. Изменения вносятся в целях усовершенствования работы исполнительных органов государственной власти области по назначению и выплате пенсии за выслугу лет указанным лицам.

№ 921-05 «О внесении изменений в Кодекс Тюменской области об административной ответственности». Законопроект внесен депутатом Тюменской областной Думы В.И. Ульяновым. Предлагается предусмотреть в Кодексе Тюменской области об административной ответственности положение об ответственности за неисполнение обязанностей, установленных Законом Тюменской области «Об Уполномоченном по правам человека в Тюменской области», и вмешательство в деятельность Уполномоченного по правам человека в Тюменской области либо воспрепятствование его деятельности в любой форме.

№ 924-05 «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О деятельности религиозных объединений в Тюменской области». Законопроект внесен депутатами С.М. Медведевым, Ю.А. Елиным. Предлагается внести изменения в указанный Закон Тюменской области в части определения условий оказания исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственной поддержки религиозным организациям, а также уточнения порядка взаимодействия органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления с органами, осуществляющими надзор и контроль за исполнением законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях.

Реализация полномочий по контрольной деятельности областной Думы

В сотой статье Регламента областной Думы записано, что областная Дума непосредственно, а также через комитеты, постоянные, временные комиссии и депутатов, через Счетную палату области, Уставный суд области осуществляет контрольную деятельность за исполнением принятых областной Думой законодательных актов, постановлений, протокольных поручений. Одной из форм осуществления контрольной деятельности является заслушивание на заседаниях областной Думы и ее комитетов информаций, отчетов о ходе исполнения законов области, постановлений и протокольных поручений областной Думы. В повестке дня состоявшегося заседания, к контрольной деятельности областной Думы относились восемь вопросов.

Первый: Об информациях о реализации Закона Тюменской области «Об оказании юридической помощи в Тюменской области». В целях реализации полномочий по предоставлению гражданам бесплатной юридической помощи между уполномоченным органом в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью и адвокатской палатой Тюменской области 17.01.2012 заключено Соглашение № 9 «Об оказании бесплатной юридической помощи адвокатами, являющимися участниками государственной системы бесплатной юридической помощи». В соответствии с Законом Тюменской области от 09.11.2011 № 85 «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» на реализацию областного Закона в 2012 году были предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 6732 тыс. рублей, фактическое финансирование составило 179 975 рублей на компенсацию расходов адвокатам, оказывающим бесплатную юридическую помощь отдельным категориям граждан Российской Федерации в Тюменской области. В 2012 году адвокатами адвокатской палаты Тюменской области направлено 303 отчета, которые приняты к оплате. Депутаты областной Думы приняли к сведению информацию о реализации указанного закона, представленную Правительством области, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области, администрацией города Тюмени, Адвокатской палатой Тюменской области.

Второй: Об информации Правительства Тюменской области о реализации региональной программы «Основные направления деятельности по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Тюменской области» на 2010 - 2012 годы. В рамках решения данной задачи проводилась работа по пропаганде здорового образа жизни и популяризации физической культуры и спорта; выявление правонарушений в сфере незаконного оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выявление и пресечение подпольного производства суррогатного алкоголя и мест его сбыта; осуществление контроля за розничной продажей алкогольной продукции на предмет ее соответствия требованиям государственных стандартов, санитарным правилам и гигиеническим нормативам; организации выездных мероприятий по лечению алкоголизма в сельских территориях, проведению бесплатного анонимного лечения лиц больных алкоголизмом; информирование населения и работодателей о положении на рынке труда; осуществлялось содействие самозанятости безработных граждан. Всего за 2012 год в средствах массовой информации было опубликовано и вышло в эфир 277 материалов, касающихся профилактики алкоголизма, противодействия чрезмерному употреблению спиртных напитков. За 2012 год проведено 710 лекций (число слушателей составило 24519 человек), 1360 бесед (число слушателей - 16108 человек), в эфир выпущено 14 телепередач, 7 радиопередач по рассматриваемой тематике. Депутаты областной Думы приняли к сведению указанную информацию Правительства области.

Третий: О перспективах развития промышленности в Тюменской области. В рамках выездного заседания члены комитета по экономической политике и природопользованию посетили предприятия Тюменской области ООО «Тюменский завод нефтепромыслового оборудования» («Бейкер Хьюз»), ООО «Хлебокомбинат «АБСОЛЮТ», ООО «КНАУФ Инсулейшн Тюмень», заслушали выступления представителей Правительства Тюменской области, руководителей предприятий Тюменской области. Депутаты приняли к сведению информацию Правительства Тюменской области: «О состоянии и перспективах промышленности Тюменской области» и о реализации Закона Тюменской области «О поддержке отдельных видов промышленной деятельности в Тюменской области». В принятом, по данному вопросу решении содержатся рекомендации Правительству и муниципальным образованиям области. В частности, Правительству области рекомендовано продолжить работу по реализации указанного Закона и уделить особое внимание вопросам инвестиционной привлекательности региона, государственной поддержки промышленных предприятий области, подготовки востребованных рынком труда специалистов. Муниципальным образованиям Тюменской области рекомендовано продолжить реализацию мероприятий, по созданию устойчивой экономической базы, направленной на повышение уровня собственной бюджетной обеспеченности, оказанию содействия реализации инвестиционных проектов, подготовку кадров для промышленных предприятий.

Четвертый: Об информации Правительства Тюменской области «О реализации Закона Тюменской области «О развитии малого и среднего предпринимательства в Тюменской области» Законом предусмотрено создание инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которую образуют: Фонд развития и поддержки предпринимательства Тюменской области; областной бизнес-инкубатор; Технопарк; Фонд микрофинансирования Тюменской области; общественные объединения. Осуществляет деятельность Совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Тюменской области. В соответствии с Законом и с целью реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Тюменской области принята долгосрочная целевая программа «Основные направления развития малого и среднего предпринимательства в Тюменской области». Плановый объем финансирования программы на 2012 год был предусмотрен в размере 536 481,74 тыс. рублей, в том числе 218 450,37 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета. По итогам 2012 года мероприятия программы профинансированы в размере 509 753,94 тыс. рублей. Депутаты областной Думы приняли к сведению указанную информацию Правительства области, рекомендовав уделить особое внимание вопросам информирования субъектов малого и среднего предпринимательства о мерах государственной поддержки, существующих в Тюменской области; повышения доступности недвижимого имущества для субъектов малого и среднего предпринимательства; формирования условий для активизации внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

Пятый: Об информации Правительства Тюменской области «О реализации Закона Тюменской области «О мерах по развитию лесопромышленного комплекса в Тюменской области». В целях исполнения Закона реализовывалась долгосрочная целевая программа «Основные направления развития лесного комплекса Тюменской области» на 2012 - 2014 годы. Объем средств областного бюджета, направленных на государственную поддержку предприятий лесопромышленного комплекса в 2012 году, был увеличен до 406 млн. рублей. Средства областного бюджета направлялись на мероприятия, способствующие ускоренному развитию кредитных и лизинговых механизмов, обеспечивающих доступ к финансовым и материальным ресурсам, что помогало решать проблемы лесопромышленных предприятий, связанные с обновлением основных производственных фондов, внедрением передовых технологий. Депутаты областной Думы приняли к сведению указанную информацию, рекомендовав Правительству области уделить особое внимание реализации перспективных инвестиционных проектов по технологической модернизации предприятий лесопромышленного комплекса, кадровому обеспечению предприятий лесопромышленного комплекса, развитию производств по выпуску конкурентоспособной продукции лесопромышленного комплекса.

Шестой: О выполнении постановления Тюменской областной Думы от 28.06.2012 № 394 «О рекомендациях дня депутата по теме: «Проблемы и перспективы развития животноводства в Тюменской области». Согласно представленной информации финансирование мероприятий по поддержке сельскохозяйственного производства осуществляется в рамках долгосрочной целевой программы «Основные направления развития агропромышленного комплекса Тюменской области». В 2012 году на реализацию указанной программы направлены средства областного бюджета в сумме 6 355 446 тыс. рублей, на 2013 год предусмотрены средства в сумме 6 232 555 тыс. рублей. Государственная поддержка молочного животноводства, осуществляемая за счет средств федерального и областного бюджета, обеспечивает более полную реализацию генетического потенциала высокопродуктивного молочного скота. Депутаты областной Думы приняли к сведению информацию Правительства Тюменской области, образовательных учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования о ходе выполнения постановления Тюменской областной Думы.

Седьмой: Депутаты областной Думы приняли к сведению информацию Правительства Тюменской области и Управления Роспотребнадзора по Тюменской области о выполнении постановления Тюменской областной Думы от 24.11.2011 № 3373 «О рекомендациях «круглого стола» по теме: «Обеспечение продовольственной безопасности Тюменской области: проблемы и перспективы».

Восьмой: о выполнении постановления Тюменской областной Думы от 02.09.2011 № 3103 «О рекомендациях дня депутата по теме: «Развитие рыболовства и рыбоводства в Тюменской области». В рамках целевой программы «Основные направления развития агропромышленного комплекса Тюменской области», предусмотрено предоставление субсидий на приобретение рыбопосадочного материала, выплачиваемых по расчетным ставкам: 50 рублей - за 1 000 штук личинок сиговых видов рыб; 2 000 рублей - за 1 000 штук годовиков сиговых, карповых и хищных видов рыб (за исключением окуня). В 2012 году на указанные мероприятия были направлены средства областного бюджета в сумме 3 989 тыс. рублей, на 2013 год предусмотрено 7 000 тыс. рублей. Основным поставщиком рыбопосадочного материала карпа является ООО «Пышма-96», рыбопосадочного материала сиговых видов рыб - Сузгунский инкубационный цех ФГУП «Госрыбцентр». В 2012 году в соответствии с Положением о порядке предоставления средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства предоставлялись субсидии на укрепление материально-технической базы организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих товарное рыбоводство, в части выращивания и переработки водных биологических ресурсов. В 2012 году на указанные мероприятия были направлены средства областного бюджета в сумме 40 614 тыс. рублей, на 2013 год предусмотрено 360 000 тыс. рублей. Депутаты областной Думы приняли к сведению указанную информацию, рекомендовав Правительству Тюменской области рассмотреть возможность: формирования госзаказа на выполнение научно-исследовательских работ по повышению рыбопродуктивности и оздоровлению рыбохозяйственных водоемов; субсидирования части стоимости приобретения мелиоративной техники, кормов, используемых на содержание и выращивание объектов аквакультуры, произведенного рыбопосадочного материала.

На состоявшемся заседании депутаты поддержали проекты двух федеральных законов: № 249584-6 «О внесении изменений в статью 362 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» и № 238852-6 «О внесении изменения в статью 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации»

Следующее, шестнадцатое заседание областной Думы состоится 27 июня.

Управление по обеспечению информационной политики




Опубликовано на портале: 26.01.2015 14:40:58

Возврат к списку