Наверх

Тюменская областная Дума
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

21 Июня, Понедельник

Отдел корреспонденции и документооборота

Основные функции отдела: 

- организация функционирования единой системы делопроизводства и документооборота, совершенствование технологической базы системы автоматизированного делопроизводства и документооборота (далее - САДД) и программного комплекса поточного сканирования документов; 
- регистрация поступающих в Думу документов, обеспечение их оперативного и целенаправленного прохождения c использованием САДД; 
- регистрация законопроектов, поступивших от субъектов права законодательной инициативы, с использованием системы электронного документооборота правотворческого процесса (СЭД ПП); 
- учет и регистрация в САДД обращений граждан, поступающих на имя депутатов областной Думы по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, д. 52, с составлением соответствующей информации для руководства областной Думы, депутатов областной Думы и их помощников; 
- осуществление поточного сканирования входящих служебных документов  с использованием программного комплекса поточного сканирования AIDIS; 
- регистрация и отправка документов, исходящих из Думы, с использованием САДД; 
- ведение текущего архива областной Думы и передача дел в Государственный архив Тюменской области; 
- организация ежедневной доставки периодической печати адресатам. 

Положение об отделе

Начальник отдела

Белова Татьяна Романовна     (3452) 46-32-49


Возврат к списку