Речь шла об изменениях в постановление правительства Российской Федерации, в частности, поправки касаются перевозки древесины. Об этом рассказал заместитель главы комитета по экономической политике и природопользованию областного парламента Александр Крупин.
«На сегодняшний день транспортировка древесины любым видом транспорта осуществляется при наличии сопроводительного документа. В нём указываются сведения о собственнике, грузоотправителе, грузополучателе, перевозчике древесины и имеется ещё ряд других уточнений. Сопроводительный документ оформляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися собственниками древесины», - отметил Крупин.
По словам Александра Крупина, возникло некое сопроводительное несоответствие. «Промышленные предприятия, которые занимаются лесозаготовкой, попадают в далеко не курьезные ситуации. Они перевозят с лесосеки или, скажем, с нижнего склада свой лес, при этом попадают под большие штрафные санкции от ГИБДД», - пояснил законодатель.
Областные депутаты считают, что необходимо решить проблемы с порядком заполнения и установленной формой сопроводительного документа.
«В целях устранения причин, препятствующих осуществлению корректного заполнения данных пунктов сопроводительного документа на транспортировку древесины, предлагается рассмотреть возможность внесения соответствующих изменений в правила заполнения сопроводительного документа, которые носят уточняющий характер», - подчеркнул Александр Крупин.
По мнению парламентария, проект обращения Тюменской областной Думы к Минприроды России Сергею Донскому не противоречит нормативным правовым актам РФ и Тюменской области в сфере бюджетного, налогового и финансового законодательства. «Совместными усилиями можно урегулировать вопросы, которые возникают в лесном комплексе», - резюмировал депутат.
Виктория Зайцева