Наверх
Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Тюменская областная Дума
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ - версия для слабовидящих

20 апреля, Суббота

О проведении конкурса на формирование кадрового резерва Тюменской областной Думы на главную группу должностей в управлении по обеспечению информационной политики

30.03.2015 13:31:53

О проведении конкурса на формирование кадрового резерва  Тюменской областной Думы на главную группу должностей  в управлении по обеспечению информационной политики

В соответствии со статьями 22 и 64 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» с учетом Положения об управлении по обеспечению информационной политики Тюменской областной Думы, утвержденного распоряжением председателя Тюменской областной Думы от 31.05.2013 № 112-рп, Тюменская областная Дума с 30 марта 2015 года объявляет конкурс на формирование кадрового резерва на главную группу должностей в управлении по обеспечению информационной политики Тюменской областной Думы.

Квалификационные требования к должностям главной группы в управлении по обеспечению информационной политики Тюменской областной Думы:

а) высшее профессиональное образование по специальности, необходимой для исполнения должностных обязанностей;

б) стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

а) знание действующего законодательства, регулирующего вопросы в сфере информационной политики и информационных технологий, в соответствии с целями и задачами управления по обеспечению информационной политики Тюменской областной Думы в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, в том числе:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации»;

Федерального закона от 13.01.1995 № 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»;

Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Устава Тюменской области;

Закона Тюменской области от 27.06.1994 № 1 «О статусе депутата Тюменской областной Думы»;

Закона Тюменской области от 12.03.2001 № 276 «Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы»;

Закона Тюменской области от 07.03.2003 № 121 «О порядке подготовки, принятия и действия нормативных правовых и правовых актов Тюменской области»;

Закона Тюменской области от 28.12.2004 № 327«О государственной гражданской службе Тюменской области»;

Закона Тюменской области от 25.02.2009 № 6 «О противодействии коррупции в Тюменской области»;

Регламента Тюменской областной Думы, принятого постановлением Тюменской областной Думы от 14.02.2008 № 604;

Положения об управлении по обеспечению информационной политики Тюменской областной Думы;

Кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих Тюменской области, утвержденным распоряжением Губернатора Тюменской области от 25.04.2011 № 23-р;

б) знание основ управленческой деятельности;

в) знание методов редактирования, грамматики, практической стилистики, орфографии и пунктуации русского литературного языка;

г) наличие навыков и умений:

разработки проектов нормативных правовых и правовых актов;

сбора, систематизации и анализа информации;

осуществления служебного взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, со средствами массовой информации;

продвижения и позиционирования сайтов в сети Интернет;

контент-анализа сообщений средств массовой информации;

журналистской работы;

работы с офисными приложениями Microsoft (навыки управления электронной почтой MS Outlooke, работы в текстовом редакторе MS Word, подготовки презентаций MS PowerPoint), работы со справочными правовыми системами «КонсультантПлюс», «Гарант».

Дополнительно: наличие опыта работы на руководящих должностях в сфере государственного и муниципального управления, ведения деловых переговоров, публичного выступления, самостоятельно принимать и реализовывать управленческие и иные решения.

Основные направления работы на должностях главной группы в управлении по обеспечению информационной политики Тюменской областной Думы:

руководство деятельностью управления, обеспечение выполнения возложенных на управление функций, реализации должностных обязанностей сотрудниками управления;

руководство подготовкой заседаний Совета по информационной политике областной Думы;

планирование деятельности управления по выполнению плана реализации мероприятий информационной политики областной Думы;

осуществление перспективного и текущего планирования работы телерадиостудии областной Думы;

разработка перспективных и текущих календарно-тематических и производственных планов подготовки радио и видеоинформации о деятельности областной Думы в соответствии с годовыми планами областной Думы;

участие в планировании и проведении мероприятий по реализации Концепции информационной политики областной Думы;

подготовка для опубликования в СМИ и для размещения на официальном портале областной Думы в сети Интернет информационных материалов о деятельности комитетов и постоянной комиссии областной Думы, о деятельности депутатов областной Думы;

подготовка авторских радиопрограмм;

взаимодействие с редакцией газеты «Парламентская газета «Тюменские известия» по освещению работы депутатов областной Думы;

консультирование журналистов по вопросам освещения в СМИ деятельности депутатов областной Думы;

разработка положений о творческих конкурсах, общественных акциях, других специальных мероприятиях, проводимых областной Думой;

содействие в проведении творческих конкурсов, специальных мероприятий среди СМИ и населения Тюменской области с участием депутатов областной Думы;

обеспечение взаимодействия депутатов областной Думы со СМИ;

обеспечение информационного освещения в СМИ заседаний областной Думы, заседаний комитетов, постоянной комиссии областной Думы, депутатских фракций, других мероприятий областной Думы;

проведение пресс-конференции, брифингов председателя областной Думы и его заместителей;

взаимодействие с пресс-службами органов законодательной власти субъектов Российской Федерации, помощниками депутатов областной Думы и структурными подразделениями аппарата областной Думы;

координация экскурсионно-выставочных мероприятий в областной Думе;

координация работы по подготовке и проведению творческих конкурсов «Парламентский журналист», «Люди земли Тюменской», «Если б я был депутатом»;

проведение совещаний с сотрудниками управления;

выполнение иных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадров Тюменской областной Думы следующие документы:

личное заявление по предложенной форме;

собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией размером 3х4 см;

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина;

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984-н;

согласие на обработку персональных данных по предложенной форме;

иные документы, предусмотренные действующим законодательством о государственной гражданской службе.

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя председателя Тюменской областной Думы, подлежит проверке.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Тюменской областной Думе, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет:

личное заявление по предложенной форме на имя председателя Тюменской областной Думы;

собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией размером 3х4 см.

Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет:

личное заявление по предложенной форме;

собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность, анкету с фотографией размером 3х4 см;

согласие на обработку персональных данных по предложенной форме.

Паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс.

Обращаем внимание, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Гражданским служащим, проходящим службу в Тюменской областной Думе, обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

- оборудованное служебное место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;

- обеспечение служебного места средствами связи, оргтехникой, доступом к справочным информационным системам.

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса осуществляется прием документов от участников конкурса. После рассмотрения документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске граждан к участию во втором этапе конкурса, который будет проведен в форме тестирования, выполнения практических заданий и индивидуального собеседования.

Документы принимаются с 30 марта по 20 апреля 2015 года (включительно) по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52, кабинет 519 в рабочие дни:

в понедельник с 14.00 до 16.00;

во вторник, среду, четверг и пятницу с 10.00 до 13.00.

Дополнительную информацию можно получить по телефону:

59-09-52 – Жмакина Оксана Викторовна, главный консультант управления государственной службы и кадров Тюменской областной Думы.



Возврат к списку