В соответствии со статьями 22 и 64 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» с учетом Положения об управлении государственной службы и кадров Тюменской областной Думы, утвержденного распоряжением председателя Тюменской областной Думы от 28.06.2012 № 123-рп, Тюменская областная Дума с 30 марта 2015 года объявляет конкурс на формирование кадрового резерва на должность государственной гражданской службы Тюменской области:
главный консультант управления государственной службы и кадров Тюменской областной Думы (по антикоррупционной и нормативной работе).
Квалификационные требования к должности главного консультанта управления государственной службы и кадров Тюменской областной Думы (по антикоррупционной и нормативной работе):
а) высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция»;
б) стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущих должностей государственной гражданской службы – не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
а) знание действующего антикоррупционного законодательства, законодательства, регулирующего вопросы замещения государственных должностей Тюменской области, государственной гражданской службы; трудового законодательства в соответствии с целями и задачами управления государственной службы и кадров Тюменской областной Думы в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, в том числе:
Трудового кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;
Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;
Указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;
Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»;
Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)»;
Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»;
Указа Президента Российской Федерации от 30.05.2005 № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведения его личного дела»;
Национальной стратегии противодействия коррупции и Национального плана противодействия коррупции, утвержденных Указами Президента Российской Федерации;
Указа Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 558 «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;
Указа Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;
Указа Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 561 «Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных служащих и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов и государственных органов субъектов Российской Федерации и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования»;
Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»;
Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1066 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации»;
Указа Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;
Устава Тюменской области;
Закона Тюменской области от 12.03.2001 № 276 «Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы»;
Закона Тюменской области от 27.06.1994 № 1 «О статусе депутата Тюменской областной Думы»;
Закона Тюменской области от 28.12.2004 № 327 «О государственной гражданской службе Тюменской области»;
Закона Тюменской области от 25.02.2009 № 6 «О противодействии коррупции в Тюменской области»;
Закона Тюменской области от 23.09.2005 № 395 «О реестре должностей государственной гражданской службы Тюменской области»;
Закона Тюменской области от 20.02.2012 № 14 «О комиссии Тюменской областной Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Тюменской областной Думы»;
Закона Тюменской области от 07.03.2003 № 121 «О порядке подготовки, принятия и действия нормативных правовых и правовых актов Тюменской области»;
Закона Тюменской области от 06.06.2006 № 468 «О порядке присвоения классных чинов государственным гражданским служащим Тюменской области»;
Закона Тюменской области от 07.10.1999 № 136 «О стаже государственной гражданской службы государственных гражданских служащих в Тюменской области»;
Регламента Тюменской областной Думы, принятого постановлением Тюменской областной Думы от 14.02.2008 № 604;
Кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих Тюменской области, утвержденным распоряжением Губернатора Тюменской области от 25.04.2011 № 23-р;
Положения об управлении государственной службы и кадров Тюменской областной Думы;
б) наличие навыков и умений:
разработки проектов нормативных правовых и правовых актов, служебных документов;
сбора, систематизации и анализа информации;
планирования, организации и контроля своей деятельности;
ведения деловых переговоров, публичного выступления;
порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
порядка работы со служебной информацией ограниченного распространения;
документационного обеспечения управления (в том числе порядка оформления и прохождения документов, формирования и оформления архивов);
работы с офисными приложениями Microsoft (навыки управления электронной почтой MS Outiooke, работы в текстовом редакторе MS Word, подготовки презентаций MS PowerPoint), работы со справочными правовыми системами «КонсультантПлюс», «Гарант».
Дополнительно: наличие опыта разработки проектов нормативных правовых актов, опыта работы в государственных органах, опыта применения антикоррупционного законодательства.
Основные направления работы главного консультанта управления государственной службы и кадров Тюменской областной Думы (по антикоррупционной и нормативной работе):
разработка проектов нормативных правовых и правовых актов по вопросам противодействия коррупции;
разработка проектов нормативных правовых и правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с замещением государственных должностей Тюменской области, прохождением государственной гражданской службы и регулированием трудовых отношений;
мониторинг действующего законодательства о противодействии коррупции, о замещении государственных должностей и должностей государственной гражданской службы. о трудовых отношениях;
изучение и анализ правовых актов и материалов органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации по вопросам применения законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства;
анализ применения федерального законодательства по вопросам государственной гражданской службы, подготовка докладов, аналитических и информационных материалов;
разработка методических рекомендаций по вопросам реализации законодательства о противодействии коррупции, законодательства о государственной гражданской службе, трудового законодательства, иным вопросам;
проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Тюменской областной Думе, в рамках которой осуществляется:
а) подготовка по итогам мониторинга законодательства предложений о принятии новых, изменении действующих нормативных правовых и правовых актов Тюменской областной Думы о противодействии коррупции, о замещении государственных должностей и должностей государственной гражданской службы;
б) разработка проектов нормативных правовых и правовых актов по вопросам противодействия коррупции, замещения государственных должностей, прохождения гражданской службы, регулирования трудовых отношений;
в) обеспечение деятельности комиссии Тюменской областной Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Тюменской областной Думы;
г) обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе в Тюменской областной Думе;
подготовка и проведение совещаний, семинаров, иных мероприятий, проводимых управлением государственной гражданской службы Тюменской областной Думы для депутатов Тюменской областной Думы, гражданских служащих, работников Тюменской областной Думы;
участие в мероприятиях по осуществлению контроля за состоянием служебной (трудовой) дисциплины в Тюменской областной Думе и соблюдением сотрудниками Тюменской областной Думы Служебного распорядка и Правил внутреннего трудового распорядка Тюменской областной Думы, участие в разработке мероприятий по укреплению служебной (трудовой) дисциплины;
подготовка ответов на письма, обращения, поступающие в управление государственной гражданской службы Тюменской областной Думы от граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления;
подготовка аналитических, справочных и других информационных материалов по вопросам кадровой политики, государственной гражданской службы, относящимся к ведению управления государственной гражданской службы Тюменской областной Думы;
обеспечение правового просвещения гражданских служащих областной Думы по вопросам, относящимся к ведению управления государственной гражданской службы Тюменской областной Думы.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадров Тюменской областной Думы следующие документы:
личное заявление по предложенной форме;
собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией размером 3х4 см;
копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина;
документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984-н;
согласие на обработку персональных данных по предложенной форме;
иные документы, предусмотренные действующим законодательством о государственной гражданской службе.
Достоверность сведений, представленных гражданином на имя председателя Тюменской областной Думы, подлежит проверке.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Тюменской областной Думе, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет:
личное заявление по предложенной форме на имя председателя Тюменской областной Думы;
собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией размером 3х4 см.
Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет:
личное заявление по предложенной форме;
собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность, анкету с фотографией размером 3х4 см;
согласие на обработку персональных данных по предложенной форме.
Паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс.
Обращаем внимание, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Гражданским служащим, проходящим службу в Тюменской областной Думе, обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- оборудованное служебное место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;
- обеспечение служебного места средствами связи, оргтехникой, доступом к справочным информационным системам.
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса осуществляется прием документов от участников конкурса. После рассмотрения документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске граждан к участию во втором этапе конкурса, который будет проведен в форме тестирования, выполнения практических заданий и индивидуального собеседования.
Документы принимаются с 30 марта по 20 апреля 2015 года (включительно) по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52, кабинет 513 в рабочие дни:
в понедельник с 14.00 до 16.00;
во вторник, среду, четверг и пятницу с 10.00 до 13.00.
Дополнительную информацию можно получить по телефону:
46-56-63 – Подёргин Евгений Сергеевич, начальник управления государственной службы и кадров Тюменской областной Думы.