Наверх

Тюменская областная Дума
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

20 апреля, Суббота

О конкурсе по формированию кадрового резерва Тюменской областной Думы на должность государственной гражданской службы Тюменской области в отделе государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы

20.09.2022 08:14:28

В соответствии со статьями 22 и 64 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе
на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе и включение в кадровый резерв Тюменской областной Думы, утвержденной распоряжением председателя Тюменской областной Думы от 28.06.2019 № 20-рк, Тюменская областная Дума объявляет конкурс на формирование кадрового резерва на должность государственной гражданской службы Тюменской области:

заместителя начальника отдела государственных заказов и договорной работы (главная группа должностей).

 Область профессиональной служебной деятельности:

сопровождение парламентской деятельности; регулирование экономики, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства
(в части регулирования сферы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд).

 Квалификационные требования к должности:

1. Базовые квалификационные требования:

1.1. Требования к уровню профессионального образования:

высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры
по направлениям подготовки (специальностям) «Юриспруденция», «Правоведение», «Государственное и муниципальное управление», а также профессиональное или дополнительное профессиональное образование
в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

1.2. Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:

не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

1.3. Требования к базовым знаниям и умениям:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий;

4) знаниями законодательства в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда);

5) знаниями основ делопроизводства;

6) знаниями правил деловой этики, общих принципов служебного
и антикоррупционного поведения гражданского служащего;

7) умениями, свидетельствующими о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:

а) сбора, анализа и систематизации информации, подготовки официального письма (умение мыслить системно);

б) умение планировать и рационально использовать служебное время
и достигать результата;

в) совершенствование профессионального уровня подготовки;

г) владения приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения);

д) управленческими умениями:

умение руководить подчиненными (ставить задачи, внедрять новые подходы к их решению), контролировать выполнение сотрудниками структурного подразделения поставленных задач;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.1. Требования к профессиональным знаниям.

2.1.1. Знания в сфере законодательства Российской Федерации:

1) Гражданского кодекса Российской Федерации;

2) Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

5) Федерального закона «О персональных данных»;

6) Федерального закона «Об электронной подписи»;

7) Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

8) Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

9) Указа Президента Российской Федерации «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

10) Постановления Правительства Российской Федерации «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»;

11) Постановления Правительства Российской Федерации «Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г.
№ 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

12) Постановления Правительства Российской Федерации
«О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации»;

13) Постановления Правительства Российской Федерации
«Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

14) Постановления Правительства Российской Федерации
«Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

15) Постановления Правительства Российской Федерации
«Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого
в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации
от 25 ноября 2013 г. № 1063»;

16) Постановления Правительства Российской Федерации «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений
в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

17) Постановления Правительства Российской Федерации «О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации»;

18) Постановления Правительства Российской Федерации
«Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих
из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства»;

19) Постановления Правительства Российской Федерации
«Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

20) Постановления Правительства Российской Федерации
«Об установлении случаев, в которых при заключении контракта указываются формула цены и максимальное значение цены контракта»;

21) Постановления Правительства Российской Федерации «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных
в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» и подведомственных им организаций»;

22) Постановления Правительства Российской Федерации «О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения
в единой информационной системе и внесении изменения в Положение
о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования»;

23) Постановления Правительства Российской Федерации
«Об определении требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)» (вместе с «Правилами определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»);

24) Постановления Правительства Российской Федерации
«О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком»;

25) Постановления Правительства Российской Федерации
«О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме
с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений
в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

26) Распоряжения Правительства Российской Федерации «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»;

27) Распоряжения Правительства Российской Федерации
«Об утверждении перечней товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых предоставляются преимущества участникам закупки, являющимися учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы, организацией инвалидов в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

28) Приказа Министерства финансов Российской Федерации
«Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

29) Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;

30) Устава Тюменской области;

31) Закона Тюменской области «О порядке подготовки, принятия
и действия правовых актов Тюменской области»;

32) Закона Тюменской области «О статусе депутата Тюменской областной Думы»;

33) Закона Тюменской области «Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы»;

34) Постановления Правительства Тюменской области «Об утверждении обязательного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), и Правил определения требований к закупаемым органами государственной власти, государственными органами Тюменской области, определенными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения, подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями и автономными некоммерческими организациями Тюменской области, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тюменской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»;

35) Постановления Правительства Тюменской области «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Тюменской области, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тюменской области»;

36) Постановления Правительства Тюменской области «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия нормативных правовых и (или) ненормативных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Тюменской области, содержанию указанных актов
и обеспечению их исполнения»;

37) Постановления Правительства Тюменской области «Об отдельных особенностях изменения существенных условий контрактов на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд Тюменской области»;

38) Распоряжения Правительства Тюменской области
«Об автоматизации закупок малого объема»;

39) Распоряжения Правительства Тюменской области «Об утверждении методических рекомендаций по обоснованию и применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги для обеспечения нужд Тюменской области, а также рассмотрении и согласовании обоснованности расчета начальной (максимальной) цены контракта, минимального значения цены контракта свыше 10 млн. рублей при закупках для обеспечения нужд Тюменской области»;

40) Распоряжения Правительства Тюменской области «Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков Тюменской области»;

41) Регламента Тюменской областной Думы;

42) Положения об отделе государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы;

43) Положения о контрактной службе Тюменской областной Думы;

44) Положения об официальном портале Тюменской областной Думы
в сети Интернет;

45) Порядка подготовки, издания и опубликования распоряжений
в Тюменской областной Думе;

46) Положения о пропускном режиме в здании Тюменской областной Думы;

47) Инструкции по делопроизводству в Тюменской областной Думе;

48) Служебного распорядка Тюменской областной Думы;

49) Кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих Тюменской области;

50) иных нормативных правовых и ненормативных правовых актов
по вопросам ведения контрактной службы Тюменской областной Думы и отдела государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы.

2.1.2. Иные профессиональные знания:

1) понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки),
понятие и основные принципы осуществления закупок;

2) способы и порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) специфику осуществления централизованных закупок;

4) планирование закупок, организация отчетности;

5) порядок подготовки обоснования закупок;

6) порядок определения начальной (максимальной) цены контракта;

7) порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронных процедур;

8) порядок и особенности процедуры осуществления закупки
у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

9) этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;

10) порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;

11) ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

12) общие принципы осуществления контроля в сфере закупок.

13) знание структуры Тюменской областной Думы;

14) знание структуры аппарата Тюменской областной Думы.

2.2. Требования к профессиональным умениям:

1) работать с нормативными правовыми актами, методическими материалами и другими документами по направлению деятельности отдела государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы;

2) анализировать и систематизировать информацию по вопросам деятельности отдела государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы;

3) размещать в единой информационной системе извещения о закупках (в форме конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов, запроса котировок, запроса предложений);

4) разрабатывать конкурсную документацию, документацию об аукционе, иную документацию в соответствии с требованиями законодательств;

5) ввести и составлять отчетность об осуществлении закупок;

6) проводить анализ маркетинговой информации, коммерческих предложений, рекламных материалов, а также иной информации о начальных (максимальных) ценах закупок;

7) проводить закупки в соответствии с действующим законодательством;

8) работать в информационных системах общего доступа;

9) пользоваться информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

10) управлять электронной почтой;

11) работать в текстовом редакторе, с электронными таблицами,
с базами данных, правовыми системами.

2.3. Требования к функциональным знаниям:

1) основных положений порядка работы Тюменской областной Думы;

2) распределенных обязанностей первого заместителя и заместителей председателя Тюменской областной Думы;

3) понятие контрактной системы в сфере закупок и основные принципы осуществления закупок;

4) понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

5) ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.4. Требования к функциональным умениям:

1) разработка проектов правовых актов по направлению деятельности отдела государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы;

2) планирование закупок;

3) контроль осуществления закупок;

4) организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

5) осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

6) исполнение государственных контрактов;

7) составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;

8) применение антидемпинговых мер при проведении закупок;

9) порядок подготовки обоснования закупок;

10) процедура общественного обсуждения закупок;

11) порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

12) порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

13) порядок и особенности процедуры осуществления закупки
у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

14) этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;

15) порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;

16) подготовка планов-графиков закупок;

17) разработка технических заданий извещений и документаций
об осуществлении закупок;

18) осуществление контроля в сфере закупок;

19) подготовка обоснования закупок;

20) реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок;

21) определение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

22) осуществление служебной переписки.

Положения должностного регламента заместителя начальника отдела государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы:

Гражданский служащий выполняет следующие должностные обязанности:

1) в целях выполнения задач и функций, возложенных на отдел государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы:

а) организовывает в пределах предоставленных полномочий взаимодействие сотрудников отдела государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы на совместных участках работы, контролирует результаты их деятельности;

б) участвует в разработке Положения об отделе государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы, должностных обязанностей
и регламентов;

в) готовит предложения на имя начальника отдела
о совершенствовании нормативных правовых актов и правовых актов, принимаемых председателем Тюменской областной Думы, по вопросам ведения отдела государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы и контрактной службы Тюменской областной Думы;

г) участвует в разработке внутренних организационно-распорядительных документов, регламентирующих работу контрактной службы Тюменской областной Думы;

д) оказывает методическую помощь специалистам Тюменской областной Думы по вопросам действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего закупочную деятельность, а также нормативно-правовым требованиям, которыми необходимо руководствоваться при осуществлении закупочных процедур;

е) исполняет обязанности работника контрактной службы в соответствии с Положением о контрактной службе Тюменской областной Думы;

ж) обеспечивает соблюдение сотрудниками отдела государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы служебного распорядка;

2) в целях осуществления планирования закупок на очередной финансовый год и на плановый период:

а) разрабатывает проект плана-графика на очередной финансовый год
и на плановый период на основании обобщенных предложений структурных подразделений Тюменской областной Думы по расходам на текущее содержание и обеспечение реализации государственных функций;

б) с использованием программного комплекса «Региональная (муниципальная) информационная система» (далее – РМИС) формирует план-график закупок на очередной финансовый год и на плановый период для его последующей публикации в единой информационной системе (далее – ЕИС). При необходимости – готовит изменения к нему;

в) готовит график согласования проектов документов по закупкам
и осуществляет систематический мониторинг его исполнения структурными подразделениями Тюменской областной Думы;

г) осуществляет систематический мониторинг исполнения плана-графика закупок в текущем году;

д) разрабатывает требования к закупаемой продукции на основании правовых актов о нормировании и нормативные затраты на обеспечение функций Тюменской областной Думы;

е) осуществляет взаимодействие с отделом бухгалтерского учета отчетности Тюменской областной Думы по подготовке проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год и на плановый период;

3) в целях проведения закупок для последующего заключения государственных контрактов:

а) согласовывает и визирует документы по конкурентным процедурам
в системе электронного документооборота «Дело» (далее – СЭД), поступившие от структурных подразделений аппарата Тюменской областной Думы (согласование заявок на закупку/описание объекта закупки в СЭД; направление заявок в Управление государственных закупок Тюменской области; доведение закупки до этапа заключения контракта);

б) согласовывает и визирует в СЭД проекты государственных контрактов, сформированные для проведения конкурентных процедур и закупок
у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и проекты государственных контрактов по итогам проведения конкурентных процедур
и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (по закупкам структурных подразделений Тюменской областной Думы);

в) осуществляет согласование заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в РМИС для последующего утверждения документации о закупке, извещения о закупке;

г) осуществляет согласование заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в РМИС для последующего размещения малых закупок в электронной форме в Автоматизированной информационной системе города Москвы «Портал поставщиков»;

д) осуществляет подготовку и направление в Управление государственных закупок Тюменской области в установленный срок мотивированного заключения о соответствии участников закупки требованиям, установленным документацией о закупке, извещением о закупке;

е) по поручению руководителя контрактной службы Тюменской областной Думы входит в состав закупочных комиссий;

ж) готовит ответы по запросам о разъяснении документации о закупке, извещения о закупки (только в случаях, если запрос на разъяснения документации о закупке, извещения о закупки относится непосредственно
к деятельности отдела);

з) осуществляет согласование электронного документа «Договор»
в автоматизированной информационной системе управления общественными финансами Тюменской области «АЦК-Финансы» для последующей постановки на учет бюджетных обязательств по заключенным государственным контрактам. Осуществляет контроль сроков постановки на учет бюджетных обязательств по всем заключенным государственным контрактам;

4) в целях формирования и представления отчетности по результатам проведения закупочных процедур:

а) при необходимости осуществляет подготовку и представление руководителю контрактной службы Тюменской областной Думы ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных отчетов об осуществлении закупок, информации об осуществлении любой закупки на любой стадии;

б) готовит годовой отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций для размещения в ЕИС;

в) готовит и направляет ежеквартальные и годовые отчетные показатели по итогам осуществления закупочной деятельности Тюменской областной Думы в Управление государственных закупок Тюменской области (далее – уполномоченный орган) по установленным уполномоченным органом формам;

г) осуществляет взаимодействие с отделом бухгалтерского учета
и отчетности Тюменской областной Думы по проверке правильности формирования числовых показателей отчета, входящего в состав бюджетной отчетности (форма 128);

5) по поручению начальника отдела государственных заказов
и договорной работы Тюменской областной Думы:

а) готовит проекты ответов на обращения государственных органов, органов исполнительной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц;

б) участвует в подготовке проектов правовых актов Тюменской областной Думы по вопросам, находящимся в ведении отдела государственных заказов
и договорной работы Тюменской областной Думы;

в) осуществляет комплексный анализ информации, поступающей
на согласование, в пределах ведения отдела государственных заказов
и договорной работы Тюменской областной Думы;

г) принимает участие в работе совещаний, комиссий, рабочих групп, созданных председателем Тюменской областной Думы, руководителем аппарата Тюменской областной Думы;

д) выполняет другие обязанности, связанные с работой отдела государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы;

6) в процессе осуществления служебной деятельности:

а) поддерживает свой профессиональный уровень путем самостоятельного изучения федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

б) проходит в установленном порядке обучение и проверку знаний
и навыков в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда);

в) соблюдает служебный распорядок, правила охраны труда и техники безопасности в Тюменской областной Думе;

г) уведомляет председателя Тюменской областной Думы о фактах обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

д) составляет годовой отчет о своей профессиональной служебной деятельности.

Гражданский служащий в рамках исполнения своих должностных обязанностей имеет право:

1) знакомиться с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы;

2) принимать решения в соответствии с должностным регламентом;

3) осуществлять взаимодействие с руководителями других структурных подразделений аппарата Тюменской областной Думы, органами государственной власти, иными органами и общественными организациями
по вопросам, отнесенным к его компетенции;

4) в целях реализации возложенных на отдел государственных заказов
и договорной работы Тюменской областной Думы функций запрашивать
и получать от сотрудников структурных подразделений Тюменской областной Думы, депутатов Тюменской областной Думы, помощников депутатов Тюменской областной Думы информацию и служебные документы;

5) направлять начальнику отдела государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы при установлении фактов нарушения действующего законодательства информацию о выявленных нарушениях
с предложением мероприятий по их устранению;

6) пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами Тюменской областной Думы;

7) пользоваться иными правами и гарантиями в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.

Гражданский служащий несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Гражданский служащий несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом.

Перечень вопросов, по которым заместитель начальника отдела государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы обязан самостоятельно принимать решения:

а) планирование и организация своей работы в целях своевременной подготовки документов по вопросам, входящим в его компетенцию;

б) планирование и распределение работы между сотрудниками отдела государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы
на совместных участках работы;

в) выбор источников получения информации, необходимой для решения поставленных задач;

г) организация своей деятельности.

Перечень вопросов, по которым заместитель начальника отдела государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы вправе самостоятельно принимать решения:

а) запрос у сотрудников Тюменской областной Думы материалов, документов и пояснений, необходимых для выполнения должностных обязанностей;

б) самостоятельное обращение (в том числе по электронной почте или посредством телефонной связи) к непосредственному исполнителю документов, полученных от структурных подразделений Тюменской областной Думы, исполнительных органов государственной власти Тюменской области, если содержащаяся в них информация не является полной, требуются какие-либо уточнения или нарушаются сроки ее представления;

в) проверка документов, поступающих в отдел государственных заказов
и договорной работы Тюменской областной Думы, и возврат
на переоформление при несоответствии представленных первичных учетных документов требованиям законодательства.

Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего являются:

1) своевременное и качественное исполнение своих должностных обязанностей, поручений начальника отдела;

2) подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;

3) профессиональная компетентность;

4) творческий подход к решению поставленных задач;

5) активность и инициатива в освоении новых компьютерных
и информационных технологий;

6) способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

7) способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий;

8) умение рационально использовать служебное время, расставлять приоритеты;

9) соблюдение служебной дисциплины;

10) количество подготовленных проектов государственных контрактов, проектов нормативных правовых актов Тюменской областной Думы, заявок
на размещение государственных закупок для последующего проведения конкурентных способов определения поставщика, запросов котировок цен, запросов предложений;

11) количество подготовленных проектов ответов на обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, организаций и граждан по вопросам ведения отдела;

12) качественная подготовка в установленные сроки годового отчета
об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций для размещения в единой информационной системе в сфере закупок;

13) качественная подготовка в установленные сроки ежеквартальных
и годового отчетов о размещении государственных заказов среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций для направления в Управление государственных закупок Тюменской области.

Условия прохождения гражданской службы в Тюменской областной Думе на должности заместителя начальника отдела государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы:

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

- оборудованное служебное место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;

- обеспечение служебного места средствами связи, оргтехникой, доступом к справочным информационным системам.

Гражданскому служащему устанавливается ненормированный служебный день.

Гражданскому служащему предоставляются:

а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;

б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет
в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации;

в) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск
за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.

Режим служебного времени:

начало служебного дня с понедельника по четверг с 08 часов 45 минут; окончание – в 18 часов 00 минут;

начало служебного дня в пятницу с 09 часов 00 минут; окончание –
в 17 часов 00 минут.

Перерыв для отдыха и питания – с 13 часов 00 минут до 14 часов
00 минут.

Тип служебного контракта: бессрочный.

Примерный размер денежного содержания: от 60 тыс. рублей до 65 тыс. рублей.

 Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадров Тюменской областной Думы следующие документы:

а) личное заявление на имя председателя Тюменской областной Думы по установленной форме;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией. В анкете заполняются все строки, отсутствие сведений оформляется словами «нет» либо «не имею»;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) согласие на обработку персональных данных.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы
в Тюменской областной Думе, изъявивший желание участвовать
в конкурсе, представляет заявление на имя председателя Тюменской областной Думы. Анкета с приложением фотографии представляется гражданским служащим по его желанию.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы
в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать
в конкурсе, представляет:

заявление на имя председателя Тюменской областной Думы;

заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

согласие на обработку персональных данных.

Паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс.

Документы принимаются с 20 сентября 2022 года по 10 октября 2022 года (включительно) по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52, кабинет 511.

Для приема документов на конкурс устанавливается следующее время:

понедельник           с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

вторник                    с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

среда                        с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

четверг                     с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

пятница                    с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

Документы подаются своевременно и в полном объеме. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему)
в их приеме.

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса осуществляется прием документов от претендентов на участие в конкурсе. После рассмотрения документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске граждан (гражданских служащих) к участию во втором этапе конкурса.

Второй этап конкурса будет проведен не позднее чем через
30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия
в конкурсе.

Методы оценки кандидатов – тестирование и индивидуальное собеседование.

В целях повышения доступности информации о применяемых в ходе конкурса методов оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претенденты могут пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня.

Предварительный тест размещен на официальном сайте федеральной государственной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в открытой части в разделе «Профессиональное развитие» (вкладка «Самооценка»), доступ претендентам для его прохождения предоставляется бесплатно.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:

8 (3452) 59-09-52 – Жмакина Оксана Викторовна, главный консультант управления государственной службы и кадров Тюменской областной Думы.

Теги: Госслужба 


Возврат к списку