Наверх

Тюменская областная Дума
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

20 апреля, Суббота

О формировании кадрового резерва Тюменской областной Думы на должности государственной гражданской службы Тюменской области в аппарате постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам

14.01.2022 12:49:20

О формировании кадрового резерва Тюменской областной Думы на должности государственной гражданской службы Тюменской области в аппарате постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам

В соответствии со статьями 22 и 64 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе и включение в кадровый резерв Тюменской областной Думы, утвержденной распоряжением председателя Тюменской областной Думы от 28.06.2019 № 20-рк, Тюменская областная Дума объявляет конкурс на формирование кадрового резерва на должности государственной гражданской службы Тюменской области:

консультанта аппарата постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам (ведущая группа должностей);

главного специалиста аппарата постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам (старшая группа должностей).

Квалификационные требования к должности консультанта аппарата постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам:

 Область профессиональной служебной деятельности:

сопровождение парламентской деятельности.

1. Базовые квалификационные требования:

Требования к уровню профессионального образования:

высшее образование уровня бакалавриата и выше.

Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:

не предъявляются.

Требования к базовым знаниям и умениям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти;

3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

4) знания законодательства в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда);

5) знания основ делопроизводства;

6) знания правил деловой этики, общих принципов служебного поведения гражданского служащего;

7) умения, свидетельствующие о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:

а) сбора, анализа и систематизации информации, подготовки официального письма (умение мыслить системно);

б) умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

в) владение приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения).

2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

Требования к специальности, направлению подготовки:

Профессиональное образование по одному из следующих направлений подготовки (специальностей): «Юриспруденция», «Правоведение».

Требования к профессиональным знаниям.

Знания в сфере законодательства Российской Федерации:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

3) Федеральный закон «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»;

4) Федеральный закон «О противодействии коррупции»;

5) Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

6) Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

7) Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

8) Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

9) Федеральный закон «О персональных данных»;

10) Указ Президента Российской Федерации «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

11) Устав Тюменской области;

12) Закон Тюменской области «О статусе депутата Тюменской областной Думы»;

13) Закон Тюменской области «Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы»;

14) Закон Тюменской области «О порядке подготовки, принятия и действия правовых актов Тюменской области»;

15) Закон Тюменской области «О комиссии Тюменской областной Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Тюменской областной Думы»;

16) Закон Тюменской области «О государственных должностях в Тюменской области»;

17) Закон Тюменской области «О государственной гражданской службе Тюменской области»;

18) распоряжение Губернатора Тюменской области «Об утверждении Кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих Тюменской области»;

19) иные федеральные законы, законы Тюменской области и иные правовые акты, определяющие общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственной гражданской службы, противодействия коррупции, защиты персональных данных и другие сферы законодательства по вопросам ведения постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам.

Иные профессиональные знания:

1) Положение о постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам;

2) Постановление Тюменской областной Думы «О комиссии Тюменской областной Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Тюменской областной Думы»;

3) Регламент Тюменской областной Думы;

4) Правила депутатской этики в Тюменской областной Думе;

5) Постановление Тюменской областной Думы «Об утверждении формы сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов Тюменской областной Думы, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей для размещения на официальном портале Тюменской областной Думы»;

6) Постановление Тюменской областной Думы «О Порядке уведомления лицами, замещающими отдельные государственные должности Тюменской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»;

7) Положение о комиссии Тюменской областной Думы по противодействию коррупции;

8) Положение об аппарате постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам;

9) Порядок подготовки, издания и опубликования распоряжений в Тюменской областной Думе;

10) Положение о мониторинге правоприменения нормативных правовых актов, принятых Тюменской областной Думой;

11) Положение об официальном портале Тюменской областной Думы в сети Интернет;

12) Инструкция по делопроизводству в Тюменской областной Думе;

13) знание структуры и полномочий государственных органов и органов местного самоуправления;

14) знание структуры Тюменской областной Думы;

15) знание структуры аппарата Тюменской областной Думы;

16) знание основ организации прохождения государственной гражданской службы;

17) знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

18) знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;

19) знание служебного распорядка Тюменской областной Думы.

Требования к профессиональным умениям:

1) работа с правовыми актами, методическими материалами и другими документами по направлению своей деятельности;

2) организация своевременного и качественного выполнения поручений руководителя, поставленных задач;

3) организация и ведение делопроизводства;

4) работа со служебной информацией;

5) планирование и анализ своей деятельности;

6) работа в информационных системах общего доступа;

7) работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

8) управление электронной почтой;

9) работа в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, правовыми системами, подготовка презентаций, использование графических объектов в электронных документах.

Требования к функциональным знаниям:

1) основных положений порядка работы Тюменской областной Думы;

2) законодательной процедуры в Тюменской областной Думе;

3) порядка подготовки и проведения заседаний Тюменской областной Думы, постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам, иных мероприятий Тюменской областной Думы;

4) основных направлений планирования работы Тюменской областной Думы;

5) делового письма;

6) порядка работы со служебной информацией и персональными данными.

Требования к функциональным умениям:

1) разработка проектов правовых актов;

2) подготовка проектов решений постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам, иных документов по вопросам ведения постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам;

3) подготовка заключений по вопросам ведения постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам, комиссии Тюменской областной Думы по противодействию коррупции;

4) подготовка аналитических, информационных, справочных и других материалов;

5) оформление служебных документов;

6) организационная и документационная подготовка заседаний постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам, комиссии Тюменской областной Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Тюменской областной Думы (далее – комиссия по контролю), комиссии Тюменской областной Думы по противодействию коррупции (далее – комиссия по противодействию коррупции) и мероприятий Тюменской областной Думы, ответственность за организацию и проведение, которых возложена на постоянную комиссию Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам.

Положения должностного регламента консультанта аппарата постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам:

Гражданский служащий выполняет следующие должностные обязанности:

1) осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов и ненормативных правовых актов, предложений и материалов к ним, а также поправок к указанным проектам, в том числе законопроектов, вносимых постоянной комиссией на заседания областной Думы для рассмотрения в первом, втором и третьем чтениях; участвует в разработке проектов федеральных законов и проектов законов Тюменской области; готовит и направляет запросы по законопроекту для получения замечаний и предложений и контролирует представление материалов по указанным запросам;

2) готовит проекты решений постоянной комиссии и проекты постановлений Тюменской областной Думы по рассматриваемым вопросам, внесенным в повестку дня заседания постоянной комиссии и заседания Тюменской областной Думы, заполняет информационные листы, листы рассылки к проектам постановлений областной Думы, предлагаемым постоянной комиссией к рассмотрению на заседании Тюменской областной Думы, по вопросам, отнесенным к ведению постоянной комиссии;

3) готовит проекты заключений о соответствии Регламенту Тюменской областной Думы законопроекта, поступившего для рассмотрения на заседание постоянной комиссии;

4) после заседания постоянной комиссии формирует пакет документов для рассмотрения на заседании Тюменской областной Думы;

5) осуществляет подготовку проектов распоряжений председателя Тюменской областной Думы по вопросам ведения постоянной комиссии;

6) по поручению руководителя аппарата постоянной комиссии готовит письма, запросы и обращения по вопросам, отнесенным к ведению постоянной комиссии (комиссии по контролю), комиссии по противодействию коррупции;

7) по поручению руководителя аппарата постоянной комиссии готовит предложения о необходимости внесения изменений в Регламент Тюменской областной Думы (по мере необходимости);

8) готовит проекты ответов на запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления и обращения граждан и организаций, поступившие в адрес постоянной комиссии, комиссии по противодействию коррупции или Тюменской областной Думы по вопросам ведения постоянной комиссии (комиссии по контролю), комиссии по противодействию коррупции;

9) осуществляет правовое и документационное обеспечение деятельности комиссии по контролю, функции которой возложены на постоянную комиссию;

10) осуществляет правовое и документационное обеспечение деятельности комиссии по противодействию коррупции;

11) осуществляет организационно-техническую подготовку заседаний постоянной комиссии (комиссии по контролю), комиссии по противодействию коррупции, а также рабочих групп, созданных комиссией по контролю для проведения проверок;

12) ведет делопроизводство постоянной комиссии (комиссии по контролю), комиссии по противодействию коррупции:

13) по поручению руководителя аппарата постоянной комиссии оказывает консультационную помощь депутатам Тюменской областной Думы при подготовке вопросов, вносимых на заседания постоянной комиссии (комиссии по контролю) и Тюменской областной Думы;

14) готовит информацию о деятельности комиссии по контролю, за представление которой отвечает постоянная комиссия (комиссия по контролю), аппарат постоянной комиссии, и направляет ее после согласования с руководителем аппарата постоянной комиссии для размещения на официальном портале Тюменской областной Думы в сети Интернет;

15) готовит предложения для включения в план работы Тюменской областной Думы и в план законопроектных работ Тюменской областной Думы;

16) принимает участие в реализации мероприятий Плана Тюменской областной Думы по противодействию коррупции, по которым аппарат постоянной комиссии является ответственным исполнителем;

17) готовит проекты ежегодных отчетов о работе постоянной комиссии, аппарата постоянной комиссии;

18) готовит аналитические, справочные и другие информационные материалы по вопросам ведения постоянной комиссии (комиссии по контролю), комиссии по противодействию коррупции, в том числе по вопросам реализации законодательства о противодействии коррупции; информации председателю постоянной комиссии для выступлений в средствах массовой информации по вопросам ведения постоянной комиссии (комиссии по контролю), иные документы (информации) по вопросам ведения постоянной комиссии (комиссии по контролю), комиссии по противодействию коррупции;

19) осуществляет размещение информации в системе автоматизации правотворческого процесса (САПП) в соответствии с Положением о системе автоматизации правотворческого процесса Тюменской областной Думы;

20) работает с электронными версиями документов в системе электронного документооборота «Дело» Тюменской областной Думы (далее - СЭД «Дело»);

21) осуществляет мониторинг правоприменения нормативных правовых актов, принятых Тюменской областной Думой, в соответствии с планом мониторинга Тюменской областной Думы и планом организационно-технических и исследовательских мероприятий, утвержденным распоряжением председателя областной Думы, по направлениям деятельности постоянной комиссии;

22) готовит тезисы докладов (проект порядка ведения) председателю постоянной комиссии для выступлений на проводимых постоянной комиссией мероприятиях;

23) осуществляет организационно-техническую подготовку и проведение мероприятий Тюменской областной Думы, ответственность за проведение которых возложена на постоянную комиссию, аппарат постоянной комиссии, мероприятий постоянной комиссии, по соответствующему направлению деятельности постоянной комиссии, включая:

24) по поручению руководителя аппарата постоянной комиссии участвует в подготовке и проведении совещаний, семинаров, иных мероприятий, проводимых постоянной комиссией;

25) обеспечивает сохранность служебных документов, бланков постоянной комиссии и соблюдает правила их использования, отвечает за обработку и хранение документов, содержащих персональные данные (на бумажном носителе), поступающих в постоянную комиссию (комиссию по контролю), комиссию по противодействию коррупции, аппарат постоянной комиссии, в соответствии с действующим законодательством;

26) выполняет поручения председателя постоянной комиссии и руководителя аппарата постоянной комиссии, связанные с работой постоянной комиссии, комиссии по контролю и комиссии по противодействию коррупции.

Гражданский служащий в рамках исполнения своих должностных обязанностей имеет право:

1) знакомиться с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы;

2) принимать решения в соответствии с должностным регламентом;

3) по поручению руководителя аппарата постоянной комиссии запрашивать и получать информацию и служебные документы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

4) пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами областной Думы;

5) по поручению руководителя аппарата постоянной комиссии осуществлять взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и общественными объединениями по вопросам ведения постоянной комиссии (комиссии по контролю), комиссии по противодействию коррупции;

6) пользоваться иными правами и гарантиями в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.

Гражданский служащий несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Гражданский служащий несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных должностным регламентом.

Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего являются:

своевременное и качественное исполнение своих должностных обязанностей, поручений руководителя аппарата постоянной комиссии;

подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;

профессиональная компетентность;

творческий подход к решению поставленных задач;

активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий;

способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

способность эффективно организовывать и планировать выполнение порученных заданий;

умение рационально использовать служебное время, расставлять приоритеты;

количество подготовленных проектов решений постоянной комиссии (комиссии по контролю), проектов мотивированных заключений комиссии по противодействию коррупции, проектов распоряжений председателя Тюменской областной Думы, проектов постановлений Тюменской областной Думы, законопроектов, по вопросам, отнесенным к ведению постоянной комиссии, в том числе по контрольным и иным вопросам, внесенным в повестку заседания постоянной комиссии и заседания Тюменской областной Думы;

количество подготовленных аналитических, справочных и других информационных материалов по вопросам ведения постоянной комиссии, комиссии по контролю, комиссии по противодействию коррупции, информаций председателю Тюменской областной Думы, председателю постоянной комиссии для их выступления на проводимых мероприятиях Тюменской областной Думы, постоянной комиссии, комиссии по контролю;

соблюдение служебной дисциплины.

Условия прохождения гражданской службы в Тюменской областной Думе на должности консультанта аппарата постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам:

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

- оборудованное служебное место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;

- обеспечение служебного места средствами связи, оргтехникой, доступом к справочным информационным системам.

Гражданскому служащему устанавливается ненормированный служебный день.

Гражданскому служащему предоставляются:

а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;

б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации;

в) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.

Режим служебного времени:

начало служебного дня с понедельника по четверг с 08 часов 45 минут; окончание – в 18 часов 00 минут;

начало служебного дня в пятницу с 09 часов 00 минут; окончание – 17 часов 00 минут.

Перерыв для отдыха и питания – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.

Тип служебного контракта: бессрочный.

Примерный размер денежного содержания: от 40 тыс. рублей до 45 тыс. рублей.

Квалификационные требования к должности главного специалиста аппарата постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам:

Область профессиональной служебной деятельности:

сопровождение парламентской деятельности.

1. Базовые квалификационные требования:

Требования к уровню профессионального образования:

профессиональное образование не ниже среднего уровня либо высшее образование.

Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:

не предъявляются.

Требования к базовым знаниям и умениям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти;

3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

4) знания законодательства в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда);

5) знания основ делопроизводства;

6) знания правил деловой этики, общих принципов служебного поведения гражданского служащего;

7) умения, свидетельствующие о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:

а) сбора, анализа и систематизации информации, подготовки официального письма (умение мыслить системно);

б) умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

в) владение приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения).

2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

Требования к специальности, направлению подготовки:

Профессиональное образование по одному из следующих направлений подготовки (специальностей): «Юриспруденция», «Правоведение».

Требования к профессиональным знаниям.

Знания в сфере законодательства Российской Федерации:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

3) Федеральный закон «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»;

4) Федеральный закон «О противодействии коррупции»;

5) Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

6) Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

7) Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

8) Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

9) Федеральный закон «О персональных данных»;

10) Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации»;

11) Указ Президента Российской Федерации «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

12) Устав Тюменской области;

13) Закон Тюменской области «О статусе депутата Тюменской областной Думы»;

14) Закон Тюменской области «Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы»;

15) Закон Тюменской области «О порядке подготовки, принятия и действия правовых актов Тюменской области»;

16) Закон Тюменской области «О государственных должностях в Тюменской области»;

17) Закон Тюменской области «О государственной гражданской службе Тюменской области»;

18) распоряжение Губернатора Тюменской области «Об утверждении Кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих Тюменской области»;

19) иные федеральные законы, законы Тюменской области и иные правовые акты, определяющие общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственной гражданской службы, противодействия коррупции, защиты персональных данных и другие сферы законодательства по вопросам ведения постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам.

Иные профессиональные знания:

1) Положение о постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам;

2) Регламент Тюменской областной Думы;

3) Правила депутатской этики в Тюменской областной Думе;

4) Положение об аппарате постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам;

5) Положение о Совете при Тюменской областной Думе по повышению правовой культуры и юридической грамотности населения Тюменской области;

6) Порядок подготовки, издания и опубликования распоряжений в Тюменской областной Думе;

7) Положение о мониторинге правоприменения нормативных правовых актов, принятых Тюменской областной Думой;

8) Положение об официальном портале Тюменской областной Думы в сети Интернет;

9) Инструкция по делопроизводству в Тюменской областной Думе;

10) знание структуры и полномочий государственных органов и органов местного самоуправления;

11) знание структуры Тюменской областной Думы;

12) знание структуры аппарата Тюменской областной Думы;

13) знание основ организации прохождения государственной гражданской службы;

14) знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

15) знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;

16) знание служебного распорядка Тюменской областной Думы.

Требования к профессиональным умениям:

1) работа с правовыми актами, методическими материалами и другими документами по направлению своей деятельности;

2) организация своевременного и качественного выполнения поручений руководителя, поставленных задач;

3) организация и ведение делопроизводства;

4) работа со служебной информацией;

5) планирование и анализ своей деятельности;

6) работа в информационных системах общего доступа;

7) работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

8) управление электронной почтой;

9) работа в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, правовыми системами, подготовка презентаций, использование графических объектов в электронных документах.

Требования к функциональным знаниям:

1) основных положений порядка работы Тюменской областной Думы;

2) законодательной процедуры в Тюменской областной Думе;

3) порядка подготовки и проведения заседаний Тюменской областной Думы, постоянной комиссии, Совета при Тюменской областной Думе по повышению правовой культуры и юридической грамотности населения Тюменской области (далее – Совет), иных мероприятий Тюменской областной Думы;

4) основных направлений планирования работы Тюменской областной Думы;

5) делового письма;

6) порядка работы со служебной информацией и персональными данными.

Требования к функциональным умениям:

1) разработка проектов правовых актов;

2) подготовка проектов решений постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам, решений Совета, иных документов по вопросам ведения постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам, Совета;

3) подготовка заключений по вопросам ведения постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам;

4) подготовка аналитических, информационных, справочных и других материалов;

5) оформление служебных документов;

6) организационная и документационная подготовка заседаний постоянной комиссии, комиссии Тюменской областной Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Тюменской областной Думы (далее – комиссия по контролю), заседаний Совета и мероприятий Тюменской областной Думы, ответственность за организацию и проведение, которых возложена на постоянную комиссию Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам.

Положения должностного регламента главного специалиста аппарата постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам:

Гражданский служащий выполняет следующие должностные обязанности:

1) осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов и ненормативных правовых актов, предложений и материалов к ним, а также поправок к указанным проектам, в том числе законопроектов, вносимых постоянной комиссией на заседания областной Думы для рассмотрения в первом, втором и третьем чтениях; участвует в разработке проектов федеральных законов и проектов законов Тюменской области; готовит и направляет запросы по законопроекту для получения замечаний и предложений и контролирует представление материалов по указанным запросам;

2) готовит проект повестки дня заседания постоянной комиссии, проекты решений постоянной комиссии и проекты постановлений Тюменской областной Думы по рассматриваемым вопросам, внесенным в повестку дня заседания постоянной комиссии и заседания Тюменской областной Думы, заполняет информационные листы, листы рассылки к проектам постановлений областной Думы, предлагаемым постоянной комиссией к рассмотрению на заседании Тюменской областной Думы, по вопросам, отнесенным к ведению постоянной комиссии;

3) готовит проекты заключений о соответствии Регламенту Тюменской областной Думы законопроекта, поступившего для рассмотрения на заседание постоянной комиссии;

4) после заседания постоянной комиссии формирует пакет документов для рассмотрения на заседании Тюменской областной Думы;

5) осуществляет подготовку проектов распоряжений председателя Тюменской областной Думы по вопросам ведения постоянной комиссии;

6) по поручению руководителя аппарата постоянной комиссии готовит письма, запросы и обращения по вопросам, отнесенным к ведению постоянной комиссии (комиссии по контролю);

7) по поручению руководителя аппарата постоянной комиссии готовит предложения о необходимости внесения изменений в Регламент Тюменской областной Думы (по мере необходимости);

8) готовит проекты ответов на запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления и обращения организаций, поступившие в адрес постоянной комиссии (комиссии по контролю) или Тюменской областной Думы по вопросам ведения постоянной комиссии;

9) готовит предложения для включения в план работы Тюменской областной Думы и в план законопроектных работ Тюменской областной Думы, в план работы постоянной комиссии;

10) готовит проекты информаций по результатам мониторинга соблюдения регламентных процедур на заседаниях Тюменской областной Думы;

11) готовит аналитические, справочные и другие информационные материалы по вопросам ведения постоянной комиссии (комиссии по контролю), Совета;

12) готовит проекты документов перед направлением их в организационное управление Тюменской областной Думы для формирования папки документов, рассматриваемых на заседании Тюменской областной Думы; дорабатывает документы с учетом изменений и дополнений, принятых на заседаниях постоянной комиссии, Тюменской областной Думы, направляет их по согласованию с руководителем аппарата постоянной комиссии в организационное управление Тюменской областной Думы;

13) формирует проект повестки заседания постоянной комиссии и осуществляет размещение информации в системе автоматизации правотворческого процесса (САПП) в соответствии с Положением о системе автоматизации правотворческого процесса Тюменской областной Думы;

14) готовит информации о деятельности постоянной комиссии, за представление которой отвечает постоянная комиссия, аппарат постоянной комиссии, и направляет ее после согласования с руководителем аппарата постоянной комиссии для размещения на официальном портале Тюменской областной Думы в сети Интернет;

15) готовит информацию председателю постоянной комиссии для выступлений в средствах массовой информации по вопросам ведения постоянной комиссии (комиссии по контролю) и Совета;

16) готовит тезисы докладов (проект порядка ведения) председателю постоянной комиссии для выступлений на проводимых постоянной комиссией мероприятиях;

17) участвует в подготовке предложений в проект повестки дня заседания постоянной комиссии (на основе поступивших документов), в подготовке ежегодных отчетов о работе постоянной комиссии, аппарата постоянной комиссии;

18) участвует в организации и проведении мероприятий постоянной комиссии и Совета;

19) готовит проект повестки дня заседания Совета, проекты решений Совета, иных документов Совета;

20) осуществляет подготовку проекта плана работы Совета на очередной год, проекта отчета о работе Совета за текущий год;

21) осуществляет организационно-техническую подготовку и проведение мероприятий Тюменской областной Думы, ответственность за подготовку которых возложена на постоянную комиссию, аппарат постоянной комиссии, мероприятий постоянной комиссии, Совета по соответствующему направлению деятельности постоянной комиссии, Совета включая:

а) подготовку (в случае необходимости) проектов распоряжений председателя Тюменской областной Думы по вопросам проведения мероприятия, содержащих план проведения организационных мероприятий, смету расходов на проведение мероприятия и другие вопросы;

б) подготовку проекта программы мероприятия и списка участников;

в) проведение предварительных выездов для решения организационных вопросов подготовки мероприятия;

г) обеспечение выезда депутатов на планируемые для посещения объекты в рамках программы мероприятия;

д) организацию подготовки и проведения пленарного заседания (совещания или др.) в соответствии с программой мероприятия;

е) подготовку проекта итогового документа (проекта распоряжения председателя Тюменской областной Думы);

22) работает с электронными версиями документов в системе электронного документооборота «Дело» Тюменской областной Думы;

23) отвечает за обработку и хранение документов, содержащих персональные данные (на бумажном носителе), поступающих в постоянную комиссию, аппарат постоянной комиссии, в соответствии с действующим законодательством;

24) оповещает приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседаний Тюменской областной Думы (по вопросам ведения постоянной комиссии), постоянной комиссии (комиссии по контролю), Совета, других мероприятий, организуемых постоянной комиссией, Советом, в том числе обеспечивает явку:

а) приглашенных на заседание постоянной комиссии (комиссии по контролю), Совета;

б) приглашенных и докладчиков на заседание Тюменской областной Думы по вопросам ведения постоянной комиссии;

в) приглашенных на мероприятия постоянной комиссии, Совета. Заполняет явочный лист с отметкой о присутствии (отсутствии) приглашенных на заседание постоянной комиссии (комиссии по контролю), Совета, мероприятие постоянной комиссии, Совета и передает его перед началом заседания постоянной комиссии (комиссии по контролю), Совета, мероприятия руководителю аппарата постоянной комиссии, секретарю Совета;

25) по поручению руководителя аппарата постоянной комиссии присутствует на заседаниях постоянной комиссии по вопросам, входящим в его компетенцию, и заседаниях областной Думы для осуществления мониторинга соблюдения регламентных процедур на заседаниях областной Думы;

26) обеспечивает сохранность служебных документов, бланков постоянной комиссии и соблюдает правила их использования;

27) составляет годовой отчет о своей профессиональной служебной деятельности;

28) участвует в подготовке тезисов докладов председателю постоянной комиссии для выступлений на проводимых постоянной комиссией и Советом мероприятиях;

29) по поручению руководителя аппарата постоянной комиссии взаимодействует с территориальными федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Тюменской области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, юридическими и физическими лицами, структурными подразделениями аппарата Тюменской областной Думы, служащими аппарата Тюменской областной Думы и помощниками депутатов Тюменской областной Думы по вопросам ведения постоянной комиссии, Совета;

30) ведет делопроизводство постоянной комиссии, Совета:

а) работает с электронными версиями документов в системе электронного документооборота «Дело» Тюменской областной Думы;

б) осуществляет прием, регистрацию, учет служебной корреспонденции, обеспечивает передачу исходящих документов в отдел корреспонденции и документооборота Тюменской областной Думы для отправки адресатам, осуществляет регистрацию поручений председателя постоянной комиссии, руководителя аппарата постоянной комиссии к документам, поступающим в постоянную комиссию, аппарат постоянной комиссии для исполнения, а после получения поручения передает непосредственному исполнителю;

в) осуществляет ознакомление служащих аппарата постоянной комиссии с распорядительными и информационными документами;

г) систематически информирует руководителя аппарата постоянной комиссии (еженедельно) о состоянии исполнения документов и поручений в аппарате постоянной комиссии в целях своевременного соблюдения сроков их исполнения;

д) осуществляет организацию хранения документов и дел, выдачу документов и дел служащим аппарата постоянной комиссии для работы, контроль за возвращением и сохранностью данных документов и дел;

е) участвует в проведении экспертизы ценности документов, осуществляет подготовку и сдачу дел на архивное хранение, получает во временное пользование архивные дела, возвращает их после работы с ними;

ж) своевременно вносит в регистрационные карточки в системе автоматизации делопроизводства и документооборота данные о ходе и результатах исполнения документов, о списании их «В дело»;

з) предоставляет информацию по вопросам прохождения и исполнения документов в аппарате постоянной комиссии;

и) ведет и формирует дела в соответствии с номенклатурой дел Тюменской областной Думы, осуществляет подготовку проекта номенклатуры дел постоянной комиссии на очередной год;

к) составляет акты на уничтожение документов с истекшими сроками хранения и передает документы на уничтожение в соответствующее структурное подразделение аппарата Тюменской областной Думы;

л) ведет протоколы заседаний постоянной комиссии (комиссии по контролю), Совета, мероприятий постоянной комиссии, Совета;

м) тиражирует и комплектует папки материалов, пакеты документов по рассматриваемым на заседаниях постоянной комиссии (комиссии по контролю), Совета вопросам, а также для мероприятий, проводимых постоянной комиссией, Советом;

н) направляет для рассылки принятые постоянной комиссией, Советом решения и материалы к ним;

о) ведет реестр решений постоянной комиссии, Совета;

п) ведет перечень постановлений, протокольных поручений Тюменской областной Думы и распоряжений председателя Тюменской областной Думы, ответственность за выполнение которых возложена на постоянную комиссию или аппарат постоянной комиссии, а также осуществляет подготовку сводной информации о ходе их исполнения;

31) взаимодействует:

а) с непосредственными исполнителями распоряжений председателя Тюменской областной Думы с целью подготовки ежеквартальной информации о ходе выполнения данных распоряжений;

б) со специалистами организационного управления Тюменской областной Думы по вопросам подготовки информации о выполнении распоряжений председателя Тюменской областной Думы;

32) ведет табель учета использования служебного времени служащих аппарата постоянной комиссии;

33) осуществляет обеспечение постоянной комиссии и ее аппарата (через соответствующее службы Тюменской областной Думы) необходимыми для работы материалами и принадлежностями;

34) принимает участие в совещаниях, проводимых председателем постоянной комиссии, руководителем аппарата постоянной комиссии;

35) готовит и представляет (по согласованию с руководителем аппарата постоянной комиссии) в организационное управление Тюменской областной Думы:

а) информацию о мероприятиях постоянной комиссии для включения в календарный план основных мероприятий, проводимых Тюменской областной Думой (ежемесячно);

б) информационные листы к проектам постановлений Тюменской областной Думы, предлагаемым постоянной комиссией для рассмотрения на заседании Тюменской областной Думы (ежемесячно);

в) информацию о мероприятиях, проведение которых запланировано
постоянной комиссией (еженедельно);

г) информацию об исполнении распоряжений председателя Тюменской областной Думы, ответственность за выполнение которых возложена на постоянную комиссию или аппарат постоянной комиссии (ежеквартально);

36) исполняет иные обязанности в соответствии с поручениями председателя постоянной комиссии и руководителя аппарата постоянной комиссии.

Гражданский служащий в рамках исполнения своих должностных обязанностей имеет право:

1) знакомиться с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы;

2) принимать решения в соответствии с должностным регламентом;

3) по поручению руководителя аппарата постоянной комиссии запрашивать и получать информацию и служебные документы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

4) пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами областной Думы;

5) по поручению руководителя аппарата постоянной комиссии осуществлять взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и общественными объединениями по вопросам ведения постоянной комиссии;

6) пользоваться иными правами и гарантиями в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.

Гражданский служащий несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Гражданский служащий несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных должностным регламентом.

Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего являются:

своевременное и качественное исполнение своих должностных обязанностей, поручений руководителя аппарата постоянной комиссии;

подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;

профессиональная компетентность;

творческий подход к решению поставленных задач;

активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий;

способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

способность эффективно организовывать и планировать выполнение порученных заданий;

умение рационально использовать служебное время, расставлять приоритеты;

количество подготовленных проектов решений постоянной комиссии (комиссии по контролю), Совета, проектов распоряжений председателя Тюменской областной Думы, проектов постановлений Тюменской областной Думы, законопроектов, по вопросам, отнесенным к ведению постоянной комиссии, в том числе по контрольным и иным вопросам, внесенным в повестку заседания постоянной комиссии и заседания Тюменской областной Думы;

количество подготовленных аналитических, справочных и других информационных материалов по вопросам ведения постоянной комиссии (комиссии по контролю), Совета, информаций председателю Тюменской областной Думы, председателю постоянной комиссии для их выступления на проводимых мероприятиях Тюменской областной Думы, постоянной комиссии (комиссии по контролю), Совета;

соблюдение служебной дисциплины.

Условия прохождения гражданской службы в Тюменской областной Думе на должности главного специалиста аппарата постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики
и регламентным процедурам:

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

- оборудованное служебное место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;

- обеспечение служебного места средствами связи, оргтехникой, доступом к справочным информационным системам.

Гражданскому служащему устанавливается ненормированный служебный день.

Гражданскому служащему предоставляются:

а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;

б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации;

в) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.

Режим служебного времени:

начало служебного дня с понедельника по четверг с 08 часов 45 минут; окончание – в 18 часов 00 минут;

начало служебного дня в пятницу с 09 часов 00 минут; окончание – в 17 часов 00 минут.

Перерыв для отдыха и питания – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.

Тип служебного контракта: бессрочный.

Примерный размер денежного содержания: от 30 тыс. рублей до 35 тыс. рублей.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадров Тюменской областной Думы следующие документы:

а) личное заявление на имя председателя Тюменской областной Думы по установленной форме;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией. В анкете заполняются все строки, отсутствие сведений оформляется словами «нет» либо «не имею»;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Тюменской областной Думе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя председателя Тюменской областной Думы. Анкета с приложением фотографии представляется гражданским служащим по его желанию.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

заявление на имя председателя Тюменской областной Думы;

заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

Паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс.

Документы принимаются с 14 января по 03 февраля 2022 года (включительно) по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52, кабинет 511.

Для приема документов на конкурс устанавливается следующее время:

понедельник          с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

вторник                 с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

среда                    с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

четверг                  с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

пятница                 с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

Документы подаются своевременно и в полном объеме. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

Порядок проведения конкурса и методы оценки кандидатов:

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса осуществляется прием документов от претендентов на участие в конкурсе. После рассмотрения документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске граждан (гражданских служащих) к участию во втором этапе конкурса.

Второй этап конкурса будет проведен не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.

Методы оценки кандидатов – тестирование и индивидуальное собеседование.

В целях повышения доступности информации о применяемых в ходе конкурса методов оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претенденты могут пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня.

Предварительный тест размещен на официальном сайте федеральной государственной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в открытой части в разделе «Профессиональное развитие» (вкладка «Самооценка»), доступ претендентам для его прохождения предоставляется бесплатно.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.

Дополнительную информацию можно получить по телефону:

8 (3452) 59-09-52 – Жмакина Оксана Викторовна, главный консультант управления государственной службы и кадров Тюменской областной Думы.

Теги: Вопросы государственной службы и кадровой политики 


Возврат к списку